Subject: Где голова, а где ноги? perception on the part of end markets busin. Помогите, пожалуйста, разобраться, что к чему здесь. Мне кажется, или на самом деле здесь одно предложение должно быть? И что здесь такое "perception on the part of end markets" ...Что-то вообще не пойму - где голова, а где ноги, направьте на правильный путь, пожалуйста!The project faces formidable challenges in attempting to create competitiveness in the selected value chains. Due to the lack of quality standards throughout the system and the perception on the part of end markets relating to this and other issues… Попытка Thanks for the ideas and help! |
Howdy, On the part - что касается, или относительно. |
perception on may be means - approach, prospective on smth/концепция, перспективы |
....и нехватки представления отностильно рынков сбыта? |
нехваткой то есть |
Also, On one's part - c (чей-то) стороны. On my part - co своей стороны... |
У вас мало контекста. И тем не менее - перед проектом задача не может стоять - уберите здесь слово "проект" совсем. Завоевать конкурентоспособное положение в выбранных производственно-сбытовых цепочках будет чрезвычайно сложно. Далее из-за отсутствия контекста перевести невозможно, но думаю, речь идет о том, что зайти на рынок будет очень сложно: продукт, видимо, новый (нет стандартов качества) и потенциальные потребители (end markets) незнакомы с продукцией/не понимают пока, в чем суть. Но это - догадки. Вам виднее, у Вас контекст. |
Расширяю контекст: Речь о типовом проекте по усовершенствованию производственно-сбытовых цепочек – от производителя до конечного потребителя Цель проекта : повышение прибыли мелких землевладельцев в высокогорных районах Анголы Речь идет о выращивании картофеля и лука Участники производственно сбытовой цепочки являются производители сельхозпродукции (местные фермеры), поставщики средств производства, а также продавцы и покупатели на всех уровнях производственно сбытовой-цепочки |
"Речь о типовом проекте по усовершенствованию производственно-сбытовых цепочек – от производителя до конечного потребителя" Непонятно. В чем суть проекта-то? Внедрение компьютеров для отслеживания логистики? Новый тип удобрений? Штрих-коды? |
"Сформировать конкурентоспособность" нельзя. Можно что-то сделать конкурентоспособным, а лучше - рентабельным. |
"Поднять рентабельность на всех звеньях производственно-сбытовой цепочки в рамках проекта будет очень сложно. Во всей системе отсутствуют стандарты качества, конечные потребители плохо понимают суть нововведений - все это..." |
Попытаюсь своими словами описать. Речь о республике Ангола. тамошних фермерах и тамошней сельхозпродукции - картофеле и луке. Организаторы проекта считают, что местные фермеры могут выращивать и продавать свою продукцию гораздо эффективнее, потому проект предусматривает обучение - как пользоваться удобрениями, как вести рассчет затрат и т.п.. никаких компьютеров, элементарные навыки, ведь там даже стандартными весами не пользуются (из-за этого еще одна задача проекта - расширение использования на рынках Анголы стандартных весов, потому что фермеры продают картошку просто мешками). Помимо местных фермеров картофель и лук на рынок Анголы поставляет ЮАР - именно в сравнении с продуктами из южной Африки и хотят повысить конкурентоспособность. Т.е. фактически 2 задачи - наполнить рынок Анголы отечественной сельхозпродукцией и за счет этого поднять доходы мелких фермеров |
Думаю, что мой вариант от 17.50 вполне ложится: lack of perception on the part of end markets есть "отсутствие понимания у конечных потребителей сути нововведений". Удачи! |
вот как выглядит этот "обрывок" в тексте Это как бы вводная часть нового раздела PRORENDA(это название проекта) faces formidable challenges in attempting to create competitiveness in the selected value chains. Due to the lack of quality standards throughout the system and the perception on the part of end markets relating to this and other issues…- именно многоточием и заканчивается, это не я оборвала А далее идет перечисление по пунктам A,B,C... |
Реализация проекта сопряжена с огромными трудностями. В силу отсутствия во всей системе стандартов качества, непонимания сути нововведений у конечных потребителей и целого ряда других факторов поднять рентабельность на всех участках отобранных для внедрения проекта производственно-сбытовых цепочках будет чрезвычайно сложно. |
тьфу ты. Рентабельность-то причем. Замените на конкурентоспособность. |
You need to be logged in to post in the forum |