DictionaryForumContacts

 Lissie

link 29.07.2009 9:55 
Subject: the big head & the long tail law, ADR
the big head & the long tail
Уважаемые, помогите, пожалуйста, определиться с терминологией (тематика: коммерция, розничная торговля), что это за пернатые с головами и хваостами.
если long tail - это основные товары, линейка которых огромна, то
big head можно ли назвать малоизвестными/малопотребляемыми/менее покупаемыми....? Или как-то иначе?
Контекст: As noted here, those few items generating the lion’s share of sales are referred to as “the big head,” while those thousands of other items – and they do generate significant sales – are referred to as “the long tail.”
Помогите, уже мозги набекрень.
Заранее спасибо.

 sascha

link 29.07.2009 10:00 
few items generating the lion’s share of sales are referred to as “the big head,” - совсем непохоже на малопотребляемые, как раз наоборот, пара (тройка и т.д.) основных товаров, каждый - глыба продаж

thousands of other items are referred to as “the long tail.” - а вот это уже "малопотребляемые", не такие популярные, просто их много, дли-и-инная линейка, как хвост

так следует из вашего текста

 Dmitry G

link 29.07.2009 10:03 
Big head - это как раз наиболее продаваемые товары, те, на которые приходится львиная доля продаж.
Long tail - тысячи других наименований, которые тоже дают значительный объём продаж.

 alk moderator

link 29.07.2009 10:15 
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Long_Tail
Собственно хвостом назвали по этому рисунку - распределению товаров по популярности

 Lissie

link 29.07.2009 10:27 
Спасибо.
Т.е. имеет смысл big head назвать "бестселлерами", а "хвост" - малопотребляемые?

 Lissie

link 29.07.2009 10:32 
to alk
тогда получается, что "хвост" наоборот популярные товары! А как "голова" малопотребляемые, т.е. непопулярные, м.б., дорогостоящие, товары.

 alk moderator

link 29.07.2009 10:38 
"sell a large number of unique items, each in relatively small quantities"
"allow them to realize significant profit out of selling small volumes of hard-to-find items to many customers, instead of only selling large volumes of a reduced number of popular items"
- они скорее редкие, непопулярные, "непопсовые" даже.
Вся фишка в том, что тот же Amazon, имея возможность предлагать миллионы единиц такого редкого товара, получает очень приличный доход от реализации, площадь-то хвоста (то есть суммарный объем продаж) очень даже немаленький, потому что хвост очень длинный.

 sascha

link 29.07.2009 10:41 
тогда получается, что "хвост" наоборот популярные товары! А как "голова" малопотребляемые

Это как это?

Представьте что у вас есть 1000 разных позиций в ассортименте, артикулы 0001, 0002, ... 0999, 1000.

Предположим, артикулы 0001, 0002 и 0003 продаются по тысяче штук в месяц, они будут "голова". Всего их продается в месяц 3 тысячи штук.

А артикулы 0004, 0005 и т.д. до 1000 продаются намного хуже, каждого из них продается в месяц только по три штуки. Это хвост. Таких артикулов в месяц продается почти 3 тысячи, т.е. почти столько же сколько и артикулов "головы".

И голова и хвост дают равновесный вклад в продажи, но просто "по-разному".

 Lissie

link 29.07.2009 11:49 
Поняла! Всем, всем огромное спасибо за объяснения!!! оказалось все очень просто.

 

You need to be logged in to post in the forum