Subject: the big head & the long tail law, ADR the big head & the long tailУважаемые, помогите, пожалуйста, определиться с терминологией (тематика: коммерция, розничная торговля), что это за пернатые с головами и хваостами. если long tail - это основные товары, линейка которых огромна, то big head можно ли назвать малоизвестными/малопотребляемыми/менее покупаемыми....? Или как-то иначе? Контекст: As noted here, those few items generating the lion’s share of sales are referred to as “the big head,” while those thousands of other items – and they do generate significant sales – are referred to as “the long tail.” Помогите, уже мозги набекрень. Заранее спасибо. |
few items generating the lion’s share of sales are referred to as “the big head,” - совсем непохоже на малопотребляемые, как раз наоборот, пара (тройка и т.д.) основных товаров, каждый - глыба продаж thousands of other items are referred to as “the long tail.” - а вот это уже "малопотребляемые", не такие популярные, просто их много, дли-и-инная линейка, как хвост так следует из вашего текста |
Big head - это как раз наиболее продаваемые товары, те, на которые приходится львиная доля продаж. Long tail - тысячи других наименований, которые тоже дают значительный объём продаж. |
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Long_Tail Собственно хвостом назвали по этому рисунку - распределению товаров по популярности |
Спасибо. Т.е. имеет смысл big head назвать "бестселлерами", а "хвост" - малопотребляемые? |
to alk тогда получается, что "хвост" наоборот популярные товары! А как "голова" малопотребляемые, т.е. непопулярные, м.б., дорогостоящие, товары. |
"sell a large number of unique items, each in relatively small quantities" "allow them to realize significant profit out of selling small volumes of hard-to-find items to many customers, instead of only selling large volumes of a reduced number of popular items" - они скорее редкие, непопулярные, "непопсовые" даже. Вся фишка в том, что тот же Amazon, имея возможность предлагать миллионы единиц такого редкого товара, получает очень приличный доход от реализации, площадь-то хвоста (то есть суммарный объем продаж) очень даже немаленький, потому что хвост очень длинный. |
тогда получается, что "хвост" наоборот популярные товары! А как "голова" малопотребляемые Это как это? Представьте что у вас есть 1000 разных позиций в ассортименте, артикулы 0001, 0002, ... 0999, 1000. Предположим, артикулы 0001, 0002 и 0003 продаются по тысяче штук в месяц, они будут "голова". Всего их продается в месяц 3 тысячи штук. А артикулы 0004, 0005 и т.д. до 1000 продаются намного хуже, каждого из них продается в месяц только по три штуки. Это хвост. Таких артикулов в месяц продается почти 3 тысячи, т.е. почти столько же сколько и артикулов "головы". И голова и хвост дают равновесный вклад в продажи, но просто "по-разному". |
Поняла! Всем, всем огромное спасибо за объяснения!!! оказалось все очень просто. |
You need to be logged in to post in the forum |