Subject: равновесно-диссоциирующим воздухом avia. Необходимым этапом разработки возвращаемого аппарата является исследование влияния его основных геометрических параметров на аэродинамические характеристики. В частности,в предшествующей расчетной работе [4] обтекание летательного аппарата рассчитывалось при базовом положении всех органов управления. В настоящей работе наряду с изменением числа Маха набегающего потока М∞ и угла атаки варьировался угол отклонения щитка и иссле-довалось его влияние на поле течения и аэродинамические характеристики летательного аппара-та. Для оценки влияния реальных теплофизических свойств воздуха при больших числах Маха рассчитывалось обтекание аппарата как совершенным газом (γ = 1.4), так и равновесно-диссоциирующим воздухом. In order to assess the impact of real thermal-physical properties of the air, at high values of the Mach number, the streamlining of the craft was calculated with the help of the perfect gas газом (γ = 1.4), as well as the равновесно-диссоциирующим воздухом. |
air in dissociation equilibrium (?) |
да, что-то в этом роде, спасибо! |
You need to be logged in to post in the forum |