DictionaryForumContacts

 eu_br

1 2 3 all

link 25.09.2010 19:00 
Subject: ОФФ: Политкорректность - это плохо

 cyrill

link 29.09.2010 21:29 
1. предложите свое объяснение *почему* у Fox News высокий рейтинг. *чем* привлекателен именно *их* комментарий? (кстати, я не говорил, что CNN лучше по содержанию. по форме - наверное, да.)

Сначала разнесем комментарий и новости. Все новости осветить невозможно, поэтому приходится выбирать. Выбор отражает предпочтения, идеологию и т.д. Выбор CNN был настолько очевидно левацкий, что публика с радостью шарахнулась к конкуренту, который именно на этом и играл. Пока у CNN не было конкурентов, левацкость Теда Тернера не мешала.

Мердок и Эйлз отработали гениальную по простоте модель: половина населения любит красные штаны, а половина любит синие. CNN продавала только красные. Вот и результат. Есть и другие моменты - коварный отход от ПК - сравните женщин на экранах CNN и Фокса. Lip gloss galore...

Больше половины времени у Фокса идет на комментарии, где никто не претендует на отсуствие предпочтений (Хэннити, Бек). CNN одевает много комментариев в тогу объективности, будь то Лу Доббс или Андерсон Купер.

 Olya X

link 29.09.2010 23:36 
Я никак не въеду в эту тему, изо всех сил стараясь читать прессу - если политкорректность - это когда нельзя называть "черно...", тогда это замечательно. А если политкорректность - это когда нельзя назвать лопату лопатой - т.е. когда читаешь статью German doctor kills patient - затем смотришь на этого German doctor - и понимаешь, что это просто политкорректность (сразу оговорюсь - ничего против нигерийских докторов не имею), тогда становится странно. Или когда BNP травят из-за того, что они сказали - black players and not English, they are British!!!! Тогда репа кружится и в ней мутнеет.

Yours, vertically challenged

 lisulya

link 29.09.2010 23:38 
cyrill --

"и шо это я в тебя такой влюбленный...?" (с)

 cyrill

link 29.09.2010 23:44 
uh-oh

 silly.wizard

link 30.09.2010 0:56 
cyrill
Сначала разнесем комментарий и новости. Все новости осветить невозможно, поэтому приходится выбирать......
...Мердок и Эйлз отработали гениальную по простоте модель: половина населения любит красные штаны, а половина любит синие. CNN продавала только красные. Вот и результат. Есть и другие моменты - коварный отход от ПК - сравните женщин на экранах CNN и Фокса. Lip gloss galore...

+1.01 ... согласен "чуть более чем полностью" (с) =) ... сюда могу только добавить
(да вобщем уже выше поделился - своими предположениями *почему* пипл любит "красные/синие штаны" - так проще; и почему это удобно продавцам штанов - так спокойней и прибыльней: можно продавать примерно одни и те же "штаны", только надо прыгать в них живописно - lip gloss, opinions, heartfelt drama, etc)

 cyrill

link 30.09.2010 5:17 
да вобщем уже выше поделился - своими предположениями *почему* пипл любит "красные/синие штаны" - так проще; и почему это удобно продавцам штанов - так спокойней и прибыльней: можно продавать примерно одни и те же "штаны", только надо прыгать в них живописно

I think we will part company here :-) I meant content, not form. People moved to Fox because of the content, not lip gloss. Those pants are distinctly different.

I disagree that populace is mentally lazy, my personal experience says quite the opposite, but your mileage may vary. Especially where CNN vs FOX dichotomy is concerned. Naturally, there are Judge Judy types, but neither CNN nor FOX or even MSNBC crowd is stupid.

 Cosmickitten

link 30.09.2010 5:44 
nephew, что это еще за слово такое пренебрежительное "мечетестроители"?

Вы бы говорили, да не заговаривались.

 nephew

link 30.09.2010 6:10 
Cosmickitten, да что вы? В русском языке в модели словообразования "объект+ строительство" нет ничего пренебрежительного. Домостроители, градостроители, дамбостроители, метростроители...

 Cosmickitten

link 30.09.2010 6:28 
Да ладно! ))) Сравнили бы со словом "церквестроители", например, и представили бы себе, в каком контексте оно обычно употребляется.

А Ground Zero почему не стали переводить на русский?

По сабжу: политкорректность - это хорошо.

 nephew

link 30.09.2010 6:42 
http://www.google.ru/search?q=%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&hl=ru&newwindow=1&client=opera&rls=ru&ei=iSKkTOnqMIOPswarq8StCA&start=0&sa=N

вы хорошо иллюстрируете явление, о котором Марк Твен писал что-то вроде "обижаться, если к этому есть склонность, легко: один мой знакомый жаловался, что уголь, которым он топит, содержит слишком много доисторических жаб", и которое в наше время приводит к рождению афроамериканских котят

 lisulya

link 30.09.2010 6:47 
не ну все-таки nephew умеет выворачиваться, ничего не скажешь ))

 Cosmickitten

link 30.09.2010 6:56 
Я рада, что ему пришлось выворачиваться, но не удалось, а он старался! ))). Примеров со словом "церквестроители" в положительном контексте без шишей в кармане мы не увидели, равно как и со словом "мечетестроители".

nephew, почему же Вы не стали переводить на русский Ground Zero?

 nephew

link 30.09.2010 7:03 
кисо, как вы быстро просмотрели все 332 примера, 332 кармана и 332 шиша! я вам искренне завидую, такая скорость для переводичка - дар небес.

 Cosmickitten

link 30.09.2010 7:10 
племянничеГ, не нервничайте, Вы бы отвечали по существу вместо того, чтобы фамильярничать ))))))))))))

 Erdferkel

link 30.09.2010 7:12 
Cosmickitten, а Вы почему в своем профиле пишете In-house Legal Translator? анкетка-то на русском составлена...

 silly.wizard

link 30.09.2010 7:16 
почему же Вы не стали переводить на русский Ground Zero?

кстати, Cosmickitten, а как это переводится? есть устоявшийся?

 Cosmickitten

link 30.09.2010 7:20 
Erdferkel, мне можно - я ленива и не претендую на роль ревнивого блюстителя чистоты русского языка! )))

 eu_br

link 30.09.2010 7:34 
если бы культовые здания не мешали никому, никто бы не возражал против их строительства... а если в воскресенье утром в окна будет биться гнусавое колокольное звяканье железа о железо или усиленные репродуктором вопли муэдзина, тут любой будет против... ну кроме тех, кого от этого прет, ясное дело...

 Cosmickitten

link 30.09.2010 7:44 
Уж не знаю, прет ли меня от этого, но мне не мешает ни то ни другое.

 Cosmickitten

link 30.09.2010 7:47 
silly.wizard, не имею представления - хочу узнать у nephew, а он молчит.

 Dmitry G

link 30.09.2010 7:53 
Просто Cosmickitten спит с берушами.
Или настолько давно живёт рядом с минаретом и колокольней, что абсолютно не замечает доносящихся от них звуков. Как люди, живущие рядом с железной дорогой.

:)

 eu_br

link 30.09.2010 7:55 
- бабушка, а вам не мешает стадион прямо под окнами?
- нет, нет, нет-нет-нЕт, нет-нет-нЕт-нет, нет-нЕт
))))))))))))))))

 silly.wizard

link 30.09.2010 7:58 
2Cosmickitten:
предположение: оне молчат, потому что трудно maintain more than one thread of conversation with the same person at any given time

 nephew

link 30.09.2010 8:02 
(ну это невозможно, отойдешь на десять минут скотине корма задать, а тут уже такая динамика) что узнать-то? Почему я не перевела Ground Zero? - не знаю. Почему я не люблю дураков обоего пола и любого цвета кожи? - не знаю, так уж вышло.
Давайте я лучше расскажу историю про Наполеона, услышанную от неполиткорректного экскурсовода. Во время египетского похода Наполеон на несколько дней остановился в тогдашней Палестине, в Лоде, и вышло так, что единственный дом без клопов выходил окнами на лодскую мечеть, и муэдзин сильно мешал императору, особенно по утрам. Наполеон раз попросил кричать потише, два... а на третий приказал капралу решить проблему из мушкета или что там у капрала было. С тех пор в Лоде тихо.

 Surefire

link 30.09.2010 8:03 
Cosmickitten

А чем вас так "мечетестроители"-то задело?

Мне вот тоже было бы странно, если бы на месте разрушенных в результате терактов домов в Москве построили мечети (или минареты). И знаете, я бы тоже был против.

 silly.wizard

link 30.09.2010 8:10 
а я не понимаю мусульман, почему они просятся туда - the controversy is way too obvious and predictable. или им пофиг восприятие (в смысле "мнение") общественности?

 Surefire

link 30.09.2010 9:12 
Несомое политкорректностью зло заключается в том, что неизбежно более развитая нация или государство становится заложником весьма абстрактных идеалистических постулатов и не может противостоять откровенной дикости и варварству менее развитых народов, понимающих только язык силы. Один из последних тому примеров — цыгане в Париже. Да и вообще, вежливость на грани заискивания, с закрытыми глазами, идущая вразрез со здравым смыслом — это всегда плохо.

 Alexander Oshis moderator

link 30.09.2010 9:23 
Гм. По-русски котёнок мяучит с ашипками, по-английски тоже. Но на людей шипит и шерсть дыбит.

 Cosmickitten

link 30.09.2010 9:29 
Dmitry G, Cosmickitten останавливалась в таких местах.

Surefire, "они" и на мультитран имеют наглость заглядывать. А к реставрации церкви в разрушенном и восстанавливаемом после бомбежек Грозном как Вы относитесь?

nephew, наверное, потому что он был такой любитель тишины, ему в конце концов подыскали тихое и малолюдное место, где он и провел остаток дней? ))

 natasha396

link 30.09.2010 9:38 
Cosmickitten, Грозный - часть России. К тому же речь идет не о строительстве новой церкви, а о восстановлении разрушенной.
Я согласна с Surefire, что добро делать нужно, но нужно и соблюдать баланс. Это можно наблюдать хотя бы на примере Германии, которая не знает, что делать с турецкими эмигрантами. А люди, которые говорят об этом открыто, подвергаются общественной порке.

 Cosmickitten

link 30.09.2010 9:40 
Alexander Oshis, Вы о чем? Здесь оффтопят про политкорректность, а не про ошибки.

 Dmitry G

link 30.09.2010 9:55 
Да ничего, это нормально.
Обычная среднестатистическая бытовая ксенофобия. У всех в той или иной степени проявляется.
Мне, если уж выбирать между муэдзином и колокольней, звон роднее :)

 Cosmickitten

link 30.09.2010 10:01 
natasha396, а я не согласна.

Повторюсь, но политкорректность - это хорошо.

 Alexander Oshis moderator

link 30.09.2010 10:03 
Я о том, что барсикам нужно молчать и слушать, молчать и слушать.

 odnalro

link 30.09.2010 10:17 
2Surefire
*Несомое политкорректностью зло заключается в том, что неизбежно более развитая нация или государство становится заложником весьма абстрактных идеалистических постулатов и не может противостоять откровенной дикости и варварству менее развитых народов, понимающих только язык силы*

мдяяя, а можно вот этого места поподробнее, плиз? и что же в в вашем понимании означает развитая нация и что варварство? очевидно вы используете социологические и исторические понятия не совсем сознательно, не нужно оперировать терминами, значения которых вам не понятны, это не выглядит как образованность, сорри, что очень грусто потому что очень распространено

btw историческое время не линейно, оно циклично, в контексте естествознания у народов (этносов) совсем другие категории развития, поступательное же развитие это понятие из области обществознания, также как и нация и государство, соответственно тут используются уже другие категории

имхо, пока образование на таком уровне, что непозволяет проводить различие между понятиями различных категорий, люди останутся теми кем и были всегда - волками и гиенами, кроме тех, кто создал то, что вы называете "абстрактными идеалистическими постулатами" и на энергии которых держится созидательность общества

 Cosmickitten

link 30.09.2010 10:20 
Alexander Oshis, фигасе, Вы себе позволяете приказы раздавать )))))))))))) По теме есть что сказать?

 odnalro

link 30.09.2010 10:26 
Cosmickitten - yep, he has won Advice of the Day today ;) with all due respect to his age and knowledge:)

 eu_br

link 30.09.2010 11:10 
я вообще в названии темы имел в виду, что политкорректность - это плохо, потому что из-за нее уволить могут... а оно вон как вывернулось...

 silly.wizard

link 30.09.2010 11:15 
eu_ br, вы еще сказали "ОФФ". ну народ и понял: "ОФФ ВИ ГОУ!" =)

 Cosmickitten

link 30.09.2010 11:29 
eu_br/silly.wizard, вывернулось вполне себе предсказуемым для ОФФа образом. Или нужно было строго придерживаться заданной темы? :)))))

 10-4

link 30.09.2010 11:32 
Политкорректность - это плохо! Вот к примеру у нас (в компании) набирают на работу не умных и деловых, а по признакам пола и возраста , т.е. молодых девчонок, которые должны выравнять демографический уклон в сторону зрелых мужчин, который обнаружился в составе компании.
Иначе -- черный список неполиткорректных... В следующем году набираем нетрадиционных инвалидов :-)))

 eu_br

link 30.09.2010 11:51 
да нет, пожалуйста, на здоровье ))

 Doodie

link 30.09.2010 14:02 
политкорректность - это чистой воды лицемерие, политкорректность и вежливость - это то же самое что ювенальная юстиция и органы опеки/КДН/милиция, это шняга, которая по какой-то неведанной людям в здравом уме и светлой памяти причине нужна в довесок к тому, что уже есть, ее наличие приводит только к доведению того, к чему она относится, до абсурда. Сейчас это все превратилось в целую науку о том как правильно по фене ботать, а ежели кто не хочет с ними по фене ботать, и будет так вот нарушать наши права зеков, то мы за ним будем косяки на нашем суде пахана записывать и будет он у нас на параше жЫть.

 Surefire

link 30.09.2010 15:02 
О, да тут бой идет не ради славы. :-)

2 odnalro
и что же в в вашем понимании означает развитая нация и что варварство?

Ну, если вы не видите разницы между цыганами, гадящими в центре Парижа, и многовековой французской культурой, то о чем говорить? Наверное, стоит подождать, пока они разобьют шатры под вашими окнами.

не нужно оперировать терминами, значения которых вам не понятны

А вот это уж мне решать, поверьте. Себя вы, очевидно, считаете джентльменом? Врачом-общественником? (с) :-)

историческое время не линейно, оно циклично

С этим никто не спорит. Вот когда цыгане построят свое развитое государство и создадут шедевры вроде Эйфелевой башни, тогда и поговорим. В том числе и об их праве на политкорректность. Пока же за все века развития человечества серьезных сдвигов в их развитии (а равно ряда других государств и народов) как-то не наблюдается? ;-)

пока образование на таком уровне

У вас оно, вероятно, зашкаливает, любезнейший (-я)? Или вы имеете опыт аналитической работы в серьезной правительственной структуре, писали обзоры о тенденциях развития тех или иных стран и населяющих их народов, размышляли о судьбах мира?

По вашим постам что-то непохоже...

=====

Согласен с nephew, 10-4, Doodie

Get short URL | Pages 1 2 3 all