Subject: электромобили - проверьте одно предложение gen. Проверьте, правильно ли я поняла и перевела соответственно:In case battery remained capacity is low, motor generates electricity with running and charge Li-ion battery. В случае если заряд аккумулятора низкий, двигатель вырабатывает электричество во время работы и тем самым заряжает литий-ионную батарею. Спасибо |
Ну да. При езде на авто с ДВС так же дело обстоит. Аккумулятор лучше везде написать. |
Нелогично выходит - если речь идет об электромобиле, он при низком заряде вообще не сдвинется с места, как же тогда двигатель (это ведь электродвигатель?) будет продолжать работать? Не идет ли в предложении речь о ДВУХ аккумуляторах - одном в двигателе и другом - литий-ионном? |
Там двигатель не engine. Вроде не подчеркивается, какой из аккумов - основной или резервный. Просто low capacity. Тронется, куда денется ;) |
Tasha_Ru, А Вы уверены, что это про электромобили? Может, все-таки про гибриды? В электромобилях электродвигатель работает в качестве генератора при плавном торможении (это называется "рекуперация"). В гибридах есть небольшой (обычно половина того, что стоит на эквивалентном традиционном автомобиле) двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает ходовую батарею по мере того, как она разряжается. |
Лу Рид++ от оригинала никуда не денешься |
Это да, s_khrytch. Я в первом случае акк. не вижу его типа ;-) |
Вот вам оригинал http://www.volvologistics.com/SiteCollectionDocuments/VL/Library/Risk Management Renault/Quality Instruction Manual Renault-Nissan Europe V1 2011, uploaded August 2011.pdf |
Rengo, уважаю! Ну, это же надо быть большим энтузиастом! А я уже повыветрился. |
да, это гибриды, извините. Там по тексту два аккумулятора. Спасибо всем |
Что-то Вы рано сегодня - намедни, помнится, и среди ночи были свежим как огурчик |
У нас 4:21 утра |
Вы на Дальнем Востоке штоле? |
Во Владивостоке. Приглашаю. |
You need to be logged in to post in the forum |