|
link 21.06.2013 10:17 |
Subject: ОФФ лошадиные силы gen. Перевожу инструкцию с английского для корейского погрузчика. И как видно в приведенном тексте ниже производитель почему-то для обозначения лошадиных сил использует два обозначения HP и PS.Поискал и нашел, что PS - это обозначение лошадиных сил на немецком. Вот я и думаю, то ли это ошибка корейского переводчика, то ли я неправильно понял, что такое PS. Diesel 5.8 L, 68 PS at 2200 rpm , 33 kg-m at 1600 rpm : DB58S Понимаю, что вопрос не глобальный, но всё же просто интересно, используется ли в английском для л.с. еще какие-то обозначения? |
Добавить мути? Power:68 PS (50.1 kW) (67.1 bhp) |
|
link 21.06.2013 10:32 |
ужаассс))))))))))))) спасибо Armagedo) |
С лошадиными силами вообще осторожнее надо :) http://slovotolk.com/2012/09/25/702/ то есть, наверное, не просто "л.с.", а "л.с. (нем.)" |
Ну, гугль наводит в конце концов на различия в их "метричности" и "механичности" :) |
|
link 21.06.2013 11:15 |
glomurka Да, я уже это понял, что нужно очень осторожно)))) Но у меня все равно не укладывается в голове, почему Дизельный двигатель с РС, а газовый с НР. Как-будто Дизельный только для Германии. Но ведь это не так. Да и вообще какой смысл производителю в характеристиках рядомстоящих двигателей ставить разные единицы измерения... |
|
link 21.06.2013 11:16 |
Armagedo то есть все дело в типе двигателя? |
Нет, конечно - в системе измерения :) |
>>Но у меня все равно не укладывается в голове, почему Дизельный двигатель с РС, а газовый с НР. Как-будто Дизельный только для Германии. Но ведь это не так. Может быть, эти двигатели не корейские? Дизель берут немецкий, а LPG еще чей-то - и, соответственно, из спецификаций производителей двигателей будут брать разные л.с. |
|
link 21.06.2013 11:28 |
гм. Оказывается, британская лошадь чуточку сильнее) |
|
link 21.06.2013 11:29 |
я сравнил с другими таблицами в этой же инструкции для этих же двигателей и вот, что они пишут __________________POWER Kw(hp) @ rpm для Doosan DB58S 5.8L 68(91) @ 2200 для GM G643(E) 69(93) @2100 Тут они приводят те же цифры в кВт. (68кВт и 69кВт) соответственно. |
|
link 21.06.2013 11:32 |
а если пересчитать ватты в л.с.? для хорсов или для пфердов получится соответствие? |
|
link 21.06.2013 11:36 |
хотя там разница не доходит до 1,5%... погрешности, округления... надо ли заморачиваться? |
Хм... http://www.doosan.com вообще сообщает, что Doosan DB58S на 2200 оборотах выдает 74(100) kW(ps) и это не 1,5% разницы |
|
link 21.06.2013 12:09 |
74(100) kW(ps) - по извлеченным из wiki данным, это соответствует "среднему" значению л.с. (между 735 и 745 Вт) Впрочем, "законное" округление 73,5 до 74 как раз приведет к метрическим (немецким и нашим) л.с. |
|
link 21.06.2013 12:17 |
тут выше как-то четко не прозвучало, но "немецкая" л.с. - для нас это обычная, это "всемирная", наша общая л.с., а британская/американская - это как раз особая, т.к. связана с футами-фунтами. Логично предположить, что в Корее используют "обычную". |
Есть много, друг Горацио, на свете... |
You need to be logged in to post in the forum |