DictionaryForumContacts

 lyoshazharik

link 21.06.2013 10:17 
Subject: ОФФ лошадиные силы gen.
Перевожу инструкцию с английского для корейского погрузчика. И как видно в приведенном тексте ниже производитель почему-то для обозначения лошадиных сил использует два обозначения HP и PS.
Поискал и нашел, что PS - это обозначение лошадиных сил на немецком. Вот я и думаю, то ли это ошибка корейского переводчика, то ли я неправильно понял, что такое PS.

Diesel 5.8 L, 68 PS at 2200 rpm , 33 kg-m at 1600 rpm : DB58S
LPG 4.3 L, 69 HP at 2500rpm , 30.6 Kg-m at 1600 rpm : G643

Понимаю, что вопрос не глобальный, но всё же просто интересно, используется ли в английском для л.с. еще какие-то обозначения?
Спасибо!

 Armagedo

link 21.06.2013 10:20 
Добавить мути?

Power:68 PS (50.1 kW) (67.1 bhp)
Power:171 PS (125.9 kW) (168.7 bhp),
Power:120 PS (88.4 kW) (118.4 bhp)

 Armagedo

link 21.06.2013 10:22 

 lyoshazharik

link 21.06.2013 10:32 
ужаассс))))))))))))) спасибо Armagedo)

 glomurka

link 21.06.2013 11:02 
С лошадиными силами вообще осторожнее надо :)
http://slovotolk.com/2012/09/25/702/
то есть, наверное, не просто "л.с.", а "л.с. (нем.)"

 Armagedo

link 21.06.2013 11:09 
Ну, гугль наводит в конце концов на различия в их "метричности" и "механичности" :)

 lyoshazharik

link 21.06.2013 11:15 
glomurka
Да, я уже это понял, что нужно очень осторожно))))

Но у меня все равно не укладывается в голове, почему Дизельный двигатель с РС, а газовый с НР. Как-будто Дизельный только для Германии. Но ведь это не так. Да и вообще какой смысл производителю в характеристиках рядомстоящих двигателей ставить разные единицы измерения...

 lyoshazharik

link 21.06.2013 11:16 
Armagedo
то есть все дело в типе двигателя?

 Armagedo

link 21.06.2013 11:22 
Нет, конечно - в системе измерения :)

 glomurka

link 21.06.2013 11:26 
>>Но у меня все равно не укладывается в голове, почему Дизельный двигатель с РС, а газовый с НР. Как-будто Дизельный только для Германии. Но ведь это не так.

Может быть, эти двигатели не корейские? Дизель берут немецкий, а LPG еще чей-то - и, соответственно, из спецификаций производителей двигателей будут брать разные л.с.

 Fly Tsokotly

link 21.06.2013 11:28 
гм. Оказывается, британская лошадь чуточку сильнее)

 lyoshazharik

link 21.06.2013 11:29 
я сравнил с другими таблицами в этой же инструкции для этих же двигателей и вот, что они пишут

__________________POWER Kw(hp) @ rpm

для Doosan DB58S 5.8L 68(91) @ 2200

для GM G643(E) 69(93) @2100

Тут они приводят те же цифры в кВт. (68кВт и 69кВт) соответственно.
я поэтому больше склонен, что корейские коллеги запутались) или я еще больше запутываюсь)))))))))))))))

 Fly Tsokotly

link 21.06.2013 11:32 
а если пересчитать ватты в л.с.? для хорсов или для пфердов получится соответствие?

 Fly Tsokotly

link 21.06.2013 11:36 
хотя там разница не доходит до 1,5%... погрешности, округления... надо ли заморачиваться?

 glomurka

link 21.06.2013 11:46 
Хм... http://www.doosan.com вообще сообщает, что Doosan DB58S на 2200 оборотах выдает 74(100) kW(ps) и это не 1,5% разницы

 Fly Tsokotly

link 21.06.2013 12:09 
74(100) kW(ps) - по извлеченным из wiki данным, это соответствует "среднему" значению л.с. (между 735 и 745 Вт) Впрочем, "законное" округление 73,5 до 74 как раз приведет к метрическим (немецким и нашим) л.с.

 Fly Tsokotly

link 21.06.2013 12:17 
тут выше как-то четко не прозвучало, но "немецкая" л.с. - для нас это обычная, это "всемирная", наша общая л.с., а британская/американская - это как раз особая, т.к. связана с футами-фунтами. Логично предположить, что в Корее используют "обычную".

 Armagedo

link 21.06.2013 12:21 
Есть много, друг Горацио, на свете...

 

You need to be logged in to post in the forum