Subject: reduces the space for ad copy gen. Разработка дизайна рекламных объявлений.Note Поставила в тупик фраза : This reduces the space for ad Либо может такой вариант: дополнительного фото внизу нет, основное фото увеличивают в размере и, соответственно, пространство для текстового блока уменьшается.. |
|
link 11.02.2014 11:37 |
второй вариант+1, размер изображения может варьироваться, например, в promotional ads, не имеющих доп. изображения внизу, приходится увеличивать размер основного изображения в ущерб тексту |
тут в общем "понимать тему" недостаточно - тут надо смотреть их конкретный шаблон (layout, template), в котором они раскладывают текст и картинку. без этой инфы - только догадки. |
|
link 11.02.2014 20:37 |
Положим, слева фотографии, справа текст в колонку. Или наоборот. Меньше высота фотографий - меньше высота всего объявления, включая колонку текста. |
The height of the photo area can vary under certain circumstances, e.g. in promotional ads that have ... так понятнее:... :=)))... |
Note The height of the photo area can vary under certain circumstances, e.g. in promotional ads that have no additional product image at the bottom. This reduces the space for ad copy accordingly. ё Простите, но что здесь может быть непонятно? звезда в шоке, в общем |
... звезда, в общем, звездит как обычно ... :=))) |
Не надо туману напускать, Туманов всё ясно сказал. |
... да элементарная опечатка ... лишняя иллюстрация тезиса о том, что переводить надо не набор слов и букв, а смысл ... правда, эту истину не каждый может понять ... но так и переводчиком тоже может не каждый... :) |
Никакой ошибки, и смысл простой как формула Эйлера. Не будет фотки, меньше места займет объявление, меньше бабок продется платить за рекламу. |
у вас логика отсутствует начисто ... дополнительное изображение потому и называется дополнительным, что его обычно не бывает....если дополнительное изображение вдруг появляется, то это приводит к каким-то изменениям, которые можно обсуждать ... то есть can vary under certain circumstances, e.g. in promotional ads that have an additional product image at the bottom = может измениться при определенных (нештатных) обстоятельствах, когда в рекламе вдруг(1) появляется дополнительное изображение, которого обычно не бывает ... места, оставшегося для текста становится меньше ... все ясно и понятно ... ... в вашем же (ошибочном) варианте с какого-то переляку рассматривается случай когда вдруг по какой-то причине дополнительное изображение (которого и быть-то не должно) вдруг отсутствует ... так его и не должно быть, тоже мне событие ... ...вот так ...думать надо ... соображать ... :=))) |
Спасибо, коллеги, за все идеи. |
You need to be logged in to post in the forum |