DictionaryForumContacts

 Val61

link 13.02.2014 8:47 
Subject: ОФФ: Фишинговое письмо от имени Яндекс.Деньги gen.
Это, судя по ссылками в интернете явление не массовое, но, тем не менее, встречающееся. Сегодня в мой ящик прикатило:

Здравствуйте.
Согласно соглашению об использовании сервиса платежей Яндекс Деньги пункту 4.6.2.4.
Проведение операций в системе для Вас временно недоступно.
Вам настоятельно рекомендуеться Идентифицироватся в системе
Обслуживание счёта будет восстановлено после завершения процедуры
Чтобы приступить к процесу заполнения формы следуйте в данный раздел.
Так же Вы можете пройти верификацию, отправив нам по почте или с курьером заявление с нотариально заверенной подписью. Для этого нужно совершить следующие действия:
Скачайте с сайта заявления (на русском языке, на украинском языке) и заполните ее.
Распечатайте заявление.
Возьмите заявление и паспорт (или другой документ, данные которого вы указали в заявлении).
Отправьте заявление с заверенной подписью в представительство Яндекс.Деньги •
письмом на любой из адресов для корреспонденции;

• с курьером или экспресс-почтой — по фактическому адресу московского офиса;

• заказным письмом, с курьером или экспресс-почтой на адрес офиса в Киеве, Одессе или Симферополе.

Как только мы получим ваше заявление, оно будет обработано нашими сотрудниками.
После этого мы возобновим его функциональность полностью.
О других способах верификации Вы можете узнать в разделе Яндекс Деньги.
С уважением,
Алексей Морозов
Служба финансов Яндекс.Деньги

inform@money.yandex.ru

1. Написано с ошибками.
2. Киев, Одесса или Сиферополь это, конечно, не Лагос или Ломе. Но и не Москва.
3. Полез посмотреть в соглашение, о чем там вещает упомянутый пункт и такого пункта в соглашении не обнаружил.
4. Зашел в кошелек, функционирует исправно.

Пошел погуглить, нашел вот это: http://mypravda.livejournal.com/139870.html

Поскольку тема встречается пореже "переводчика для прокуратуры", решил предупредить.

 Монги

link 13.02.2014 8:58 
один в один то же самое получил на днях.

В моем случае, правда, ошипппочка у мошенников вышла - у меня нет кошелька яндекс деньги:)

 Dimking

link 13.02.2014 9:00 
хм.. у меня была такая фигня, и кошелек действительно не работал. Выцыганили из меня личные данные, после этого все работает как прежде, деньги из кошелька не пропадали.

 Dimking

link 13.02.2014 9:02 
"Пошел погуглить, нашел вот это: http://mypravda.livejournal.com/139870.html""

В чем фишинг, если ссылка действительно на яндыкс.деньги и их действительные адреса и телефоны?

 Val61

link 13.02.2014 9:24 
В чем фишинг, если ссылка действительно на яндыкс.деньги и их действительные адреса и телефоны?

Фишинг в том, что если вы пройдете по предложенной ссылке, то можете остаться без денег.

И еще в том, что Яндекс.Деньги вообще таких писем никогда не рассылает. А в соглашении с пользователем нет пункта 4.6.2.4.

Действительно, выглядит на первый взгляд правдоподобно. Ну дык для того и предупреждают.

 Dimking

link 13.02.2014 10:49 
""Фишинг в том, что если вы пройдете по предложенной ссылке, то можете остаться без денег.""

оч. странно. ведь ссылка ведет на яндыкс, и адрес яндыксовский. И в письмах обратный адрес яндыксовский.

логин-пароль не просили, но аути..аутитентификацию пришлось пройти.

Все деньги на месте. В чем подвох?

 Winona

link 13.02.2014 11:29 
У меня такое пришло еще года 2 назад, я ничего не выслала, и сижу теперь без /Яндекс./Денег =)
Сейчас вообще что-то мрачненькое происходит с платежными системами. В Украине (хотя чего тут удивительного) перестали работать Migom и MoneyGram. А в России ужесточились правила использования "Золотой Короны". Мне раньше через нее постоянно высылали деньги, а теперь заставляют плательщиков кучу бумаг показывать и подписывать, что мол не связано с предпринимательской деятельностью и все такое

 englishstudent

link 13.02.2014 11:43 
Val61, пишите сразу письмо на support yandex - они примут меры по блокировке этого адреса. Была похожая ситуация. Ну а можете просто проигнорировать и удалить:)

 Dimking

link 13.02.2014 11:48 
ля вы какие-то то ли странные, то ли непонятливые. Письмо приходит из суппорта яндыкса! В адресе адрес суппорта яндыкса! Деньги со счета не пропадали!

 Монги

link 13.02.2014 11:49 
Димкинг,

ищщо раз подчеркну: мне приходило точно такое же письмо (с теми же самыми подписями/контактами). Счета на яндексе у меня нет и никогда не было.

Вывод: это мошенники.

 englishstudent

link 13.02.2014 12:00 
Адрес саппорта ЯНДЕКС - support@money.yandex.ru, а не inform@money.yandex.ru

Из моей переписки:

Здравствуйте, "censored"!
Благодарим за сообщение! Это была попытка мошенников получить Ваши регистрационные данные (фишинг), ни в коем случае не вводите их на незнакомых сайтах. Обратный адрес в этом письме поддельный.
Мы уже приняли меры по закрытию указанного сайта.
Напоминаем Вам, что Яндекс никогда не рассылает подобные письма, и мы не рекомендуем следовать инструкциям в них. Более подробно читайте о фишинге на странице http://help.yandex.ru/passport/?id=996558 .
--
С уважением, Корней Зубский
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru

 glomurka

link 13.02.2014 12:00 
@@Письмо приходит из суппорта яндыкса!
Ну, это подделать не очень сложно
http://gblogs.cisco.com/ru/emailsecurity/

 Dimking

link 13.02.2014 12:11 
да я понял что мошенники.. но платежный пароль не просили, т.е. доступа к кошельку нет.
Дело было наверное уже год тому как.. больше никакого спама, ничего.

 azu

link 13.02.2014 12:28 
То же самое недавно рассылал PayPal, правда, просил ввести полные данные заново (счет не мой друга, просил объяснить, чего пишут). Дается ссылка якобы тоже на сайт paypal, а когда проходишь по ссылке, в начала строки всякая дрянь вылазит, так что подделать еще как можно. Тоже текст был так себе составлен, но по-английски зато ) Это моего друга и насторожило - до этого ему paypal по-русски открывался.

 Dimking

link 13.02.2014 12:33 
хм..но когда я заходил в свой аккаунт на яндыксе, счет действительно был заблокирован.

 Wouldbee

link 13.02.2014 12:39 
Сейчас вообще что-то мрачненькое происходит с платежными системами. В Украине (хотя чего тут удивительного) перестали работать Migom и MoneyGram.

Про Migom вчера была статья:

"Отзыв лицензии у российского банка "Евротраст" спровоцировал приостановление деятельности его системы денежных переводов Migom, которая занимала около 6% рынка украинских трансграничных операций."
http://www.kommersant.ua/doc/2405976

 Анна Ф

link 13.02.2014 12:46 
У знакомого в один прекрасный момент перестал работать яндекс-кошелек, он позвонил в службу поддержки, предложили приехать в офис, он приехал, ящик перерегистрировали, с документами, как полагается.
Если это мошенники (о которых этот пост) - они знают, что иногда ящик "заклинит", а людям он нужен, и они ловят именно на эту удочку, люди готовы быстро подписать и т.д., только чтобы можно было пользоваться.

 Dimking

link 13.02.2014 13:12 
Сейчас вообще что-то мрачненькое происходит с платежными системами.
Ничего мрачненького, пущай налогишки платят. Авось допедрят, куда им надо интегрироваться.

 Winona

link 13.02.2014 15:37 
Dimking, как раз системы, по которым налоги платятся, работают безупречно )))

 San-Sanych

link 13.02.2014 20:04 
Winona, а че MoneyGram точно накрылась? Ссылку дашь? И по "Золотой короне" тож, сил ву пле.

 Winona

link 14.02.2014 2:43 
San-Sanych, отдельно на маниграм не дам, а вот дам похуже http://news.eizvestia.com/news_economy/full/721-nacbank-polnostyu-vzyal-pod-zhestkij-kontrol-vse-platezhi-ukraincev

 overdoze

link 14.02.2014 2:55 
\\ С уважением, Корней Зубский

имя наверняка вымышленное!

 Wolverine

link 14.02.2014 2:56 
да, оптимистично, как и все новости сейчас. а по ссылкам там если пойти, так еще спокойнее делается...кстати, первая баррикада на Институтской (btw, со сторожевой вышкой!) всего в метрах 200 от Нацбанка.
вчера по радио слышал, как Арбузов призывал хранить деньги только в нац. валюте - мол, надежней их и не бывает :)). тоже характерный "сигнал от власти". the arctic fox is near, or is it?

 

You need to be logged in to post in the forum