Subject: DEAD FOOT - DEAD ENGINE avia. Добрый деньПомогите, пожалуйста, перевести DEAD FOOT - DEAD ENGINE. Взято из руководства по эксплуатации ВС. Заранее благодарна |
DEAD ENGINE-двигатель, который выходит из строя во время полёта |
Это понятно. Не понятна вся фраза целиком. Контекст : 1. DEAD FOOT - DEAD ENGINE. The rudder pressure required to maintain directional control will be on the side of the operative engine Спасибо |
dead foot-педаль управления отказавшего двигателя |
Отказ двигателя Погуглите: There are two time-tested memory aids the pilot may find useful in dealing with engine-out scenarios. The first, “Dead foot–dead engine” is used to assist in identifying the failed engine. Depending on the failure mode, the pilot won’t be able to consistently identify the failed engine in a timely manner from the engine gauges. In maintaining directional control, however, rudder pressure will be exerted on the side (left or right) of the airplane with the operating engine. Thus, the “dead foot” is on the same side as the “dead engine.” Variations on this saying include “Idle foot–idle engine” and “Working foot–working engine. КМК... т.е. будет необходимо прилагать усилие (на педаль) от руля направления для удержания ВС на требуемом курсе со стороны именно РАБОТАЮЩЕГО двигателя, со стороны отказавшего двигателя - усилия не будет. ВС двухдвигательное?? |
Это правило для пилота двухдвигательного воздушного судна, которое позволяет быстро определить (не используя приборы) какой из двух двигателей отказал (левый или правый), например, при взлете. |
А чего это вы, сударыня, контекст прячете?! Необходимость поддержания управляемости самолётом (тяга двигателя) будет осуществляться с помощью руля (штурмвала) функционирующего(работающего) двигателя. Instinctively, the pilot will try to stop the yaw by stomping on the rudder pedal on the side of the engine which is still producing thrust |
Спасибо всем большое за помощь :) |
|
link 4.08.2015 9:27 |
неработающая педаль - со стороны неработающего двигаеля. |
|
link 4.08.2015 12:48 |
? у каждого двигателя - свой штурвал Для обеспечения управляемости ЛА необходимо воздействовать на /использовать органы управления работающего /исправного двигателя. есть еще, кажется: "манипуляции органами управления" |
|
link 4.08.2015 12:49 |
По сабжу - Не пользоваться/не трогать органы управления отказавшего двигателя. |
You need to be logged in to post in the forum |