DictionaryForumContacts

 yasmin

link 3.08.2015 17:08 
Subject: DEAD FOOT - DEAD ENGINE avia.
Добрый день
Помогите, пожалуйста, перевести DEAD FOOT - DEAD ENGINE. Взято из руководства по эксплуатации ВС.

Заранее благодарна

 Interex

link 3.08.2015 17:17 
DEAD ENGINE-двигатель, который выходит из строя во время полёта

 yasmin

link 3.08.2015 17:20 
Это понятно. Не понятна вся фраза целиком.
Контекст : 1. DEAD FOOT - DEAD ENGINE. The rudder pressure required to maintain directional control will be on the side of the operative engine

Спасибо

 Interex

link 3.08.2015 17:23 
dead foot-педаль управления отказавшего двигателя

 ochernen

link 3.08.2015 17:24 
Отказ двигателя

Погуглите:
http://www.avsim.su/forum/topic/80203-kak-deystvuut-pri-otkaze-dvigatelya/
http://www.pilotoutlook.com/airplane_flying/engine_failure_after_lift_off

There are two time-tested memory aids the pilot may find useful in dealing with engine-out scenarios. The first, “Dead foot–dead engine” is used to assist in identifying the failed engine. Depending on the failure mode, the pilot won’t be able to consistently identify the failed engine in a timely manner from the engine gauges. In maintaining directional control, however, rudder pressure will be exerted on the side (left or right) of the airplane with the operating engine. Thus, the “dead foot” is on the same side as the “dead engine.” Variations on this saying include “Idle foot–idle engine” and “Working foot–working engine.

КМК... т.е. будет необходимо прилагать усилие (на педаль) от руля направления для удержания ВС на требуемом курсе со стороны именно РАБОТАЮЩЕГО двигателя, со стороны отказавшего двигателя - усилия не будет.

ВС двухдвигательное??

 ochernen

link 3.08.2015 17:26 
Это правило для пилота двухдвигательного воздушного судна, которое позволяет быстро определить (не используя приборы) какой из двух двигателей отказал (левый или правый), например, при взлете.

 Interex

link 3.08.2015 17:36 

А чего это вы, сударыня, контекст прячете?!

Необходимость поддержания управляемости самолётом (тяга двигателя) будет осуществляться с помощью руля (штурмвала) функционирующего(работающего) двигателя.

Instinctively, the pilot will try to stop the yaw by stomping on the rudder pedal on the side of the engine which is still producing thrust

 yasmin

link 3.08.2015 17:43 
Спасибо всем большое за помощь :)

 Oleg Sollogub

link 4.08.2015 9:27 
неработающая педаль - со стороны неработающего двигаеля.

 Peter Cantrop

link 4.08.2015 12:48 
? у каждого двигателя - свой штурвал

Для обеспечения управляемости ЛА необходимо воздействовать на /использовать органы управления работающего /исправного двигателя.

есть еще, кажется: "манипуляции органами управления"

 Peter Cantrop

link 4.08.2015 12:49 
По сабжу - Не пользоваться/не трогать органы управления отказавшего двигателя.

 

You need to be logged in to post in the forum