|
link 30.06.2016 0:30 |
Subject: auto attendat call telecom. Помогите, пожалуйста, понять смысл в этом отрывке:A further enhancement allows the caller the option of repeating the current menu or going back to a previous menu to select options to complete the connection. The third capability allows the customer to route all Auto Attendant calls to a particular announcement and then forward to a destination as an alternative to extension dialing or digit selection mechanisms to redirect an incoming call вызовы, поступающие автосекретарю? Заранее спасибо |
не вызовы, а звонки |
|
link 30.06.2016 11:31 |
да не в этом вопрос. Auto Attendant CALLS- что это? |
"звонки, поступающие автосекретарю", например. |
Вы не запутались? Пошагово: Вы просите помочь понять смысл трех слов. Вам отвечают достаточно ясно, чтоб вы поняли этот тайный смысл. После этого вы говорите, что "не в этом вопрос". И задаете его же, снова. На смену Aiduzе и Амору придут другие два человека, снова помогут понять смысл. Вы опять напишете, что "не в этом вопрос"? Чтобы еще два человека пришли на помощь? |
customer здесь не звонящий, а клиент компании, которая приобретает технологию. Третья функциональная возможность системы позволяет клиенту перенаправлять поступающие на автосекретарь звонки, к специфическому сообщению, а оттуда - к нужному абоненту. Звонящему уже не надо дополнительно набирать добавочный номер или цифру. |
игнор мою лишнюю запятую |
|
link 30.06.2016 12:47 |
нет, Yippie, я не запутался. Это Вы, похоже, невнимательно прочитали мой вопрос |
да всё разжевали уже вам и в рот положили. |
это не клиент компании; третья функциональная возможность заключается в том, что можно маршрутизировать все вызовы с автосекретаря на конкретное голосовое меню и затем перенаправить вызовы на искомого абонента в качестве альтернативы набору внутреннего номера или нажатия цифр для переадресации входящего вызова |
///это не клиент компании/// я нечетко выразился. Это клиент компании, продающей систему. Т.е. организация. |
Другими словами: customer здесь организация, в которой будет устанавливаться данная система. |
thank you |
|
link 30.06.2016 19:01 |
Падерин, у вас в ваш перевод ошибка закралась: там голосовое не меню, а приветствие. Ну а customer здесь пользователь. |
You need to be logged in to post in the forum |