DictionaryForumContacts

 Sr Curioso

link 30.06.2016 0:30 
Subject: auto attendat call telecom.
Помогите, пожалуйста, понять смысл в этом отрывке:

A further enhancement allows the caller the option of repeating the current menu or going back to a previous menu to select options to complete the connection. The third capability allows the customer to route all Auto Attendant calls to a particular announcement and then forward to a destination as an alternative to extension dialing or digit selection mechanisms to redirect an incoming call

вызовы, поступающие автосекретарю?

Заранее спасибо

 Aiduza

link 30.06.2016 1:05 
словарь здесь на что?
http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=Auto+Attendant&l1=1

 Amor 71

link 30.06.2016 2:08 
не вызовы, а звонки

 Sr Curioso

link 30.06.2016 11:31 
да не в этом вопрос. Auto Attendant CALLS- что это?

 Aiduza

link 30.06.2016 11:51 
"звонки, поступающие автосекретарю", например.

 Yippie

link 30.06.2016 12:03 
Вы не запутались?
Пошагово: Вы просите помочь понять смысл трех слов. Вам отвечают достаточно ясно, чтоб вы поняли этот тайный смысл. После этого вы говорите, что "не в этом вопрос". И задаете его же, снова.
На смену Aiduzе и Амору придут другие два человека, снова помогут понять смысл. Вы опять напишете, что "не в этом вопрос"? Чтобы еще два человека пришли на помощь?

 Amor 71

link 30.06.2016 12:07 
customer здесь не звонящий, а клиент компании, которая приобретает технологию.
Третья функциональная возможность системы позволяет клиенту перенаправлять поступающие на автосекретарь звонки, к специфическому сообщению, а оттуда - к нужному абоненту. Звонящему уже не надо дополнительно набирать добавочный номер или цифру.

 Amor 71

link 30.06.2016 12:08 
игнор мою лишнюю запятую

 Sr Curioso

link 30.06.2016 12:47 
нет, Yippie, я не запутался. Это Вы, похоже, невнимательно прочитали мой вопрос

 Aiduza

link 30.06.2016 12:59 
да всё разжевали уже вам и в рот положили.

 paderin

link 30.06.2016 13:10 
это не клиент компании; третья функциональная возможность заключается в том, что можно маршрутизировать все вызовы с автосекретаря на конкретное голосовое меню и затем перенаправить вызовы на искомого абонента в качестве альтернативы набору внутреннего номера или нажатия цифр для переадресации входящего вызова

 Amor 71

link 30.06.2016 13:16 
///это не клиент компании///
я нечетко выразился. Это клиент компании, продающей систему. Т.е. организация.

 Aiduza

link 30.06.2016 13:22 
Другими словами:
customer здесь организация, в которой будет устанавливаться данная система.

 Amor 71

link 30.06.2016 13:24 
thank you
Падерин, у вас в ваш перевод ошибка закралась: там голосовое не меню, а приветствие. Ну а customer здесь пользователь.

 

You need to be logged in to post in the forum