|
link 12.08.2017 8:14 |
Subject: towing mileage auto. Есть статья про автомоб. движок. Ее я перевожу. В минусах двигателя значится такое словосочетание "Worse towing mileage"Не совсем понимаю, что это значит, так как towing - буксировка, а mileage - километраж. Как по мне, так это два разных понятия. Соответственно, towing mileage - буксирный (тяговой) пробег (километраж)? Но что-то я не встречал нигде похожего термина. |
бОльший (увеличение) расход(а) топлива при буксировке? или: при езде с прицепом |
http://auto.howstuffworks.com/auto-parts/towing/towing-capacity/information/towing-gas-mileage.htm В интернете есть ответы на очень многие вопросы. |
|
link 12.08.2017 8:47 |
@Aiduza @mikhailS Спас! |
В статье, видимо, сравнивается несколько автомобилей. У данного авто худшие (по сравнению с другими) показатели расхода топлива (миль на галлон) при езде с прицепом. ИМХО. |
меньший пробег (пройденный километраж) с прицепом (при буксировке прицепа) потому что дополнительный расход топлива на дополнительную массу прицепа (полуприцепа) |
только не забудьте добавить, что это меньший пробег НА ЕДИНИЦУ ТОПЛИВА. |
|
link 12.08.2017 12:14 |
@Aiduza Я перевел как "большой расход топлива при буксировке" Разве нельзя оставить такой вариант? Вот статья для контекста |
Почему "разве"? А разве вы такой вариант давали в исходном вопросе? |
|
link 12.08.2017 12:31 |
@Aiduza Не понял, о чем Вы... |
|
link 12.08.2017 12:47 |
@Aiduza Поясняю: с учетом Вашего и ответа mikhailS я принял решение о том, чтобы выбрать именно тот вариант перевода, который привел выше. Надеюсь, теперь все понятно. |
Ну приняли и приняли, зачем тогда спрашивать "Разве нельзя...?" - вам ведь никто его не запрещал. |
|
link 12.08.2017 13:52 |
@Aiduza Я хочу уточнить, насколько важно в данном случае упоминание "НА ЕДИНИЦУ ТОПЛИВА". Вы же сами написали, мол, не забудьте добавить, значит, это важно? |
Я не вам это написал, а Анне. |
|
link 12.08.2017 13:57 |
Ну все тогда, я отъехал :) |
Аскер, Aiduza просто не захотел брать на себя ответственность (ставить на кон свою профессиональную репутацию) за "принятый" вариант" :-) And I don't blame him! Компромиссный вариант: |
"Буксировка" мне не очень нравится - непонятно, машину ли эту буксируют или она сама что-то буксирует. "При езде с прицепом" (как у Михаила) звучит более однозначно. |
Не надо "НА ЕДИНИЦУ ТОПЛИВА". Если упоминать единицу, то в русском это будет литр. |
|
link 13.08.2017 2:41 |
\\\ Я перевел как "большой расход топлива при буксировке" \\\ Разве нельзя оставить такой вариант? можно или нельзя - решать вам (аскеру), дело хозяйское |
@Amor 71: «Не надо "НА ЕДИНИЦУ ТОПЛИВА". Если упоминать единицу, то в русском это будет литр. » Но если не упоминать про на единицу топлива после "пробег" вообще, то смысл становится полностью не тот, вместо расхода топлива будет говориться о том, сколько автомобиль проехал километров (что тут вроде ни селу, ни к городу). С другой стороны, если один автомобиль меньше проезжает одном галлоне топлива чем другой, то он меньше проезжает и на одном литре. И наоборот. В этом смысле никакой нелинейности нет? То есть если уж фразу Worse towing mileage в колонке Cons переводить со словом "пробег", то добавлять, что это именно пробег на единицу топлива, нужно обязательно. С другой стороны, непонятно зачем вообще заморачиваться с таким не самым естественным на русском выражением, если тот же смысл можно намного короче и намного-намного привычнее выразить словом "расход"? === Насчет неоднозначности "буксировки": на самом деле тут неоднозначности нет, контекст делает все однозначно однозначным, когда автомобиль буксируют, а не он буксирует, то о расходе топлива речь не заходит, по целому ряду причин. Но я бы все же объединил два предложенных выше выражения в один, соломоновский, вариант: не езда с прицепом, а буксировка прицепа. |
00002, спасибо за разъяснение, особенно про "единицу топлива". "расход топлива" (а не пробег), думаю, будет самое то. в статьях на сайте "За рулем" употреблялся термин "езда с прицепом", поэтому я предложил именно этот вариант перевода. вот решил погуглить - действительно, 10 упоминаний имеется. site:www.zr.ru "езда с прицепом" но "буксировка с прицепом" встречается аж 19 раз, так что я совсем не возражаю против этого варианта - надеюсь, и ТС тоже не будет возражать! :) |
>>> "расход топлива" (а не пробег), думаю, будет самое то. Согласен. Американский способ измерения расхода "сколько миль можно проехать на одном галлоне" достаточно уникален и мне кажется не стоит втаскивать его в культуры, где принято выражаться в расходе бензина на 100 км. |
|
link 14.08.2017 1:33 |
+ в качестве тягача |
офф-вопрос от профессионального пассажира: а перепады высоты над/под уровнем мирового океана при этом учитываются? |
|
link 14.08.2017 2:26 |
ну по идее условия должны быть сходными. хотя турбина должна всяко лучше тянуть в разреженном воздухе. зато более пухлый движок лучше в жару. или вы спрашиваете про перепад, который типа если съезжать с горы вниз? в таких условиях экономия топлива может достигать высокоалгебраических значений! |
|
link 14.08.2017 5:30 |
самопоясню: \\\ ну по идее условия должны быть сходными. ...иначе типа какой смысл сравнивать? \\\ хотя турбина должна всяко лучше тянуть в разреженном воздухе. зато более пухлый движок лучше в жару. = хотя конечно всегда имеется возможность поместить экспонаты в некие "равные" условия, которые при более внимательном рассмотрении окажутся нифига не равными (например жара или высокогорье будут заведомо в пользу одного из них). |
спасибо. мне вот тоже подумалось. что, например, пробег от Алма-Аты до Бишкека не эквивалентен пробегу от Лондона до...эм... Донкастера, скажем. Хоть расстояние приблизительно и то же. |
///офф-вопрос от профессионального пассажира: а перепады высоты над/под уровнем мирового океана при этом учитываются?/// Нет, не учитывается. производители всегда дают два показателя: в городе и на трассе. Иными словами, езду на короткие дистанции с остановками-торможениями-набором скорости в городских условиях и езду по ровной трассе часами на определенной скорости. кстати, при езде 65 миль в час без пассажиров - самая большая экономия. Ее и указывают производители. А при езде в 75 миль в час, расход выше. |
вон оно как! спасибо. хитро всё это... я. пожалуй, останусь на пассажирском сиденье (рядом с баром) вплоть до финишной черты. ) |
|
link 14.08.2017 18:18 |
что касается производителей, то эти ушлые твари все свои замеры делают на уровне моря при температурах в диапазоне +10...+20 Ц. так у них, у показателей, значения выгоднее получаются |
You need to be logged in to post in the forum |