|
link 29.11.2017 21:43 |
Subject: Liquidation Criteria insur. Подскажите, люди добрые...По тексту 15% франшизы оговаривается раньше по тексту. Liquidation Criteria У отеля вообще не предусмотрено "возврата", 100% оплата при бронировании, каким образом понимать этот пункт? |
у вас весь текст перед глазами, вам легче будет разобраться. хотя бы приведите абзац, где говорится про "15% франшизы", на языке оригинала. и название (тип) договора хотя бы укажите. |
|
link 29.11.2017 22:08 |
а в чем проблема-то? Как написано, так и понимать. Отель ничего и не возвращает. Поэтому Allianz Global Assistance* и компенсирует в указанных случаях с указанными ограничениями максимальных размеров компенсаций. Если верить их сайту: Allianz Worldwide Partners - признанный мировой лидер в области ассистанс и финансово-страховых услуг. Помощь и поддержка всегда, везде. |
|
link 29.11.2017 22:09 |
нормальный пункт про страхование/возмещение расходов на бронирование. вопрос к аскеру: при чем тут отель и франшиза? |
|
link 30.11.2017 17:47 |
В чем проблема? Правильно ли я понимаю, что отель, продавая номер за 500 евро четко объясняет, невозможность отмены бронирования, т.е. штраф за отмену составляет все 500 евро. Страховая обещает компенсировать "всю стоимость" штрафа, но при отмене более чем за 30 дней до заезда возвратит лишь 10% от стоимости, т.е. 50 евро и удержав из них еще 15% от стоимости возврата (или стоимости штрафа?) при стоимости страховки 25 евро? Не перепутал? |
|
link 30.11.2017 19:54 |
"до 500" - не значит "прям точнёхонько 500." 1 (один) - это тоже где-то от нуля ДО пятисот. компенсируют НЕ СВЫШЕ максимально потерянного да еще применяют доп. понижения за дофига раннюю отмену. я так понимаю. |
You need to be logged in to post in the forum |