DictionaryForumContacts

 A.Rezvov

link 8.06.2019 12:15 
Subject: consumers having stable premises
So one impediment to perfect price discrimination is insufficient data. Although the algorithm has a lot more personal data than the brick-and-mortar retailer of twenty years ago, the algorithm still has insufficient data for any particular customer: the customer may never have bought the item before; and the customer’s behavior may never have signaled how much he or she is willing to spend. To accurately predict an individual’s reservation price would require sufficient data to identify and measure each of the many variables that affect that reservation price.

Predictability and (Ir)rationality

Second, to perfectly price discriminate with incomplete data, any prediction would likely be based on assumptions, such as consumers having stable premises and a preexisting reservation price. The problem is that multiple dispositional and situational factors can affect purchasing decisions, and consumers may not even know their reservation price. 

===

Трудность вызывает выражение stable premises. Идет ли речь о логических основаниях поведения потребителя?

 A.Rezvov

link 8.06.2019 12:24 
Мой текущий вариант перевода - "устоявшиеся принципы".

 Erdferkel

link 8.06.2019 12:48 
первое, что влетело в голову, - стойкие предпочтения

не знаю, как у мужчин, но у женщин при совершении покупок редко имеют место быть логические основания и какие-либо принципы

вот нравятся мне сумочки из мягкой кожи, а из твердой - не нравятся! и это будет на первом месте, а бренд и цена уже потом :-)

 Rus_Land

link 8.06.2019 12:58 
consumers having stable premises

поведение потребителей следует предсказуемым закономерностям

 A.Rezvov

link 8.06.2019 13:07 
to Erdferkel:

Сама по себе мысль интересная. Готов согласиться с тем, что "логические основания" при покупке встречаются реже, чем "предпочтения" (собственно, об этом говорят и авторы текста).

Но в случае предпочтений гораздо естественнее смотрится слово preferences (кстати, оно неоднократно встречается в книге, причем именно во множественном числе). Напротив, слово premise встречается гораздо реже. В единственном числе оно употребляется дважды (будучи близким по смыслу к русскому "предположение"), во множественном числе - один раз (см. выше).

 A.Rezvov

link 8.06.2019 13:09 
to Rus_Land:

Благодарю! Очень может быть, что Вы правы.

 Erdferkel

link 8.06.2019 13:09 
нисколечко не настаиваю на "предпочтениях" - это был интуитивный перевод, безо всякой логики (см. выше :-)

 Rus_Land

link 8.06.2019 13:50 
Нравятся мне сумочки из мягкой кожи, но посмотрела на цену -- и купила из твёрдой... И вообще не из кожи... И даже не сумочку...

 I. Havkin

link 8.06.2019 15:20 
привычные стереотипы выбора (товара)?

сложившиеся привычки?

уже наработанная манера поведения?

 Erdferkel

link 8.06.2019 21:36 
эх, Rus_Land, не понимаете Вы женщин :-) если купила "не сумочку", то только потому, что они и так уже в шкафу не помещаются...

 00002

link 8.06.2019 21:58 
«первое, что влетело в голову, - стойкие предпочтения»

По-моему, по смыслу это имеется в виду – критерии принятия решений остаются неизменными у покупателей. То есть, если покупатель в прошлый раз был готов заплатить существенную цену за сумочку из мягкой кожи, то и в этот раз будет то же самое. Что, вообще говоря, не обязательно так, может в прошлый раз он покупал себе, а в этот раз – кому-то еще, может в прошлый раз у него было лучше с деньгами и т.д.

 Erdferkel

link 8.06.2019 22:10 
матушки-батюшки! полезла посмотреть про предпочтения - а там птичий язык не хуже педагогики:

"Потребительское предпочтение – это социально и личностно детерминированное позитивное субъект-объектное отношение потребителя к товару, услуге или их атрибутам, определяющее выбор."

в переводе на человеческий это значит - "что люблю - то куплю" :-)

 Rus_Land

link 9.06.2019 7:52 
Таким образом,

Сексуальное предпочтение – это социально и личностно детерминированное позитивное субъект-объектное отношение индивидуума к другому индивидууму, группе индивидуумов, или их атрибутам, определяющее выбор.

 00002

link 9.06.2019 9:27 
Ну что ж обязательно Фрейда-то сюда совать? Тема вроде никак не предполагает?

 I. Havkin

link 9.06.2019 10:24 
Эх, опять приоритет потребительству, проза жизни...

У Rus_Land полёт мысли, понимашь, и подъем всего, а ему обсекают.

 pborysich

link 9.06.2019 11:01 
ОФФ и в качестве необидной шутки:

Судя по порядковому номеру и количеству нулей в псевдониме, его носителю позволено не меньше, чем ...

https://www.youtube.com/watch?v=TJ9dv9BuX8A

 Erdferkel

link 9.06.2019 11:04 
"Shaken, not stirred"! :-)

 pborysich

link 9.06.2019 11:29 
Sunday afternoon OFF:

"... there’s no need for shaking a drink that’s comprised of easily soluble ingredients, and shaking will do a disservice to the mouthfeel of such a drink. There’s also the fact that a 2015 MIT study that shows you’re losing about one-third of flavour and aroma from such agitation ..."

https://www.primermagazine.com/2017/learn/stirred-not-shaken-myth-busting-the-martini

 A.Rezvov

link 9.06.2019 12:53 
to 00002:

Думаю, что Ваш вариант ("критерии принятия решений остаются неизменными у покупателей") достаточно хорошо передает суть дела. Но вариант с "предсказуемыми закономерностями" тоже неплох. И, на мой взгляд, лучше всего вписывается в контекст, поскольку основная тема соседних абзацев - прогнозирование поведения потребителя

 A.Rezvov

link 9.06.2019 12:58 
to Erdferkel:

В экономической теории "потребительские предпочтения" (всегда во множественном числе) определяются по-другому, а " позитивное субъект-объектное отношение " - это, скорее всего, из лексикона маркетологов.

 Erdferkel

link 9.06.2019 13:07 
да мне без разницы, экономтеоретики там или маркетологи, я об язык споткнулась :-(

 00002

link 9.06.2019 13:17 
« Но вариант с "предсказуемыми закономерностями" тоже неплох. И, на мой взгляд, лучше всего вписывается в контекст»

Предсказуемые закономерности – это все же слишком общо. Stable premises заметно более конкретно, не просто какие-то, изменения которых можно предсказать, а конкретно стабильные, неизменные.

 Rus_Land

link 9.06.2019 13:18 
to A.Rezvov:

Так сшейкайте коктельчик:

критерии принятия решений покупателями/потребителями являются/остаются прогнозируемыми/предсказуемыми/следуют предсказуемым закономерностям

 

You need to be logged in to post in the forum