DictionaryForumContacts

 sergey_v_77

link 14.01.2020 8:34 
Subject: Перевод стандартов AFERA Test Method 5001, 5012
Добрый день, коллеги!

Если ли у кого готовый перевод на русский язык стандартов AFERA Test Method 5001, 5012? Интересуется заказчик, которому и отказывать не хочется, и заниматься переводом некогда.  Могли бы заработать еще раз на готовой работе (сообщу e-mail заинтересованного лица).

 sergey_v_77

link 14.01.2020 8:41 
* Есть ли...

 niccolo

link 14.01.2020 17:31 
Могу предложить свои услуги.  У меня правда не аферы, а их EN аналоги.

 Aiduza

link 14.01.2020 18:17 
аферисты какие-то в этой ветке собрались :)

 Alex455

link 15.01.2020 10:49 
*Могли бы заработать еще раз на готовой работе* - фу, как неэтично. И вполне в духе нынешней эпохи.

 Perujina

link 15.01.2020 10:57 
Фу, как неэтично влезать с очередным морализаторством в рабочий и для кого-то очень актуальный вопрос.

 Perujina

link 15.01.2020 11:11 
Если серьезно: перевод является интеллектуальной собственностью переводчика, если в договоре с заказчиком не было указано, что переводчик должен передать ему права на эту интеллектуальную собственность. В ином случае переводчик может зарабатывать на продукте своего труда сколько угодно раз, подобно тому, как композитор может за пять минут придумать мелодию для шлягера, а потом всю жизнь получать с этого отчисления.

 Alex455

link 15.01.2020 11:11 
"Как заработать на чем-то" - вне сомнений, очень рабочий и (плюс сто) актуальный вопрос. Но есть и плюс: теперь я как заказчик буду знать, как нас, доверчивых, иногда обманывают исполнители. Полезные ветки тут  бывают.

 Perujina

link 15.01.2020 11:25 
Для дела, да и в жизни, полезнее не доверчивость, а элементарная юридическая грамотность.

 Alex455

link 16.01.2020 7:04 
Правильно, теперь все можно объяснить новыми законами. А мы, безграмотные заказчики, виним исполнителей за нарушения - оказывается, зря!  И Киркоров сплагиировал как-то зарубежную песню и выдал за свою, и что, тоже без проблем. Заработал! И тексты дипломных/дисертационных работ моно нынче брать из сети - норма! Тоже, наверное, "интеллектуальная собственность"... *может зарабатывать на продукте своего труда* - своего (!), но не чужого. Разве раньше (в нормальную эпоху) такая беззаконица была возможна? Чтобы что-то заработать, извольте хоть сколько-то потрудиться.

 Alex455

link 16.01.2020 7:24 
*диСсертационных, моЖно

 Erdferkel

link 16.01.2020 8:15 
беззакоННицу еще забыли поправить

 Alex455

link 16.01.2020 8:26 
Спасибо преогромное

 Perujina

link 16.01.2020 9:12 
Ой, как с логикой-то все плохо... И с русским языком совсем нехорошо: "беззаконница" означает нечестивица, грешница, преступница, а не отсутствие закона.

 Alex455

link 16.01.2020 9:27 
Прошу прощения, разумеется, в моем случае следовало употребить слово "беззакониЕ".

 Erdferkel

link 16.01.2020 10:50 
Алекс, а "нормальная эпоха" - это когда примерно было?

 Perujina

link 16.01.2020 10:54 
При Сталине такого точно не было))

 Erdferkel

link 16.01.2020 11:04 
заглянула в профиль Алекса455 - как хорошо, когда у человека вопросов почти нет, а есть одни ответы :-)

 Alex455

link 16.01.2020 11:13 
Про Сталина ничего сказать не могу, не жил при нем - но вряд ди та эпоха была нормальной :)  Лично для меня это брежневская эпоха и до 90-х, как раз, когда хоть как-то работали законы и люди, кстати работали (на совесть), а не зарабатывали (как сейчас). Разумеется, это не касается многих почтенных и уважаемых посетителей данного ресурса.

 Alex455

link 16.01.2020 11:20 
По поводу вопросов - Erdferkel, они возникают, просто стесняюсь их тут задавать, слишком много сарказма, вот как в этой ветке хотя бы )

 Erdferkel

link 16.01.2020 11:27 
"и люди, кстати, работали (на совесть), а не зарабатывали (как сейчас)" - очень верно подмечено! про "на совесть" не знаю, а что не зарабатывали - это точно! мой заработок после окончания ЛГУ был 90 р. + 10 р. "за язык" :-( только не начинайте про цены на хлеб и билеты на автобус, заработок был нищенский!

 Perujina

link 16.01.2020 11:27 
Да, хорошие были времена, и законы были правильные, Статья 121, например.

 Alex455

link 16.01.2020 11:33 
А что 121? Вот не надо про нее. Она тогда почти и не работала. А люди спокойно жили (при условии, что не афишировали свои отношения). А теперь их дискриминируют на разных уровнях. Люди (просто друзья!) стесняются сесть в кино рядом или снять двухместный номер. Сразу выводы. А раньше и в голову бы окружающим не пришло ничего )

EF, за язык ведь 15% доплачивали, а 10% за диплом с отличием ) не буду начинать, только вспомнил сейчас, что ушел из аспирантуры в 1992-м, т.к. на эту стипендию по ценам 90-х можно было лишь два раза в магазин сходить. Так что, не знаю ...

 Erdferkel

link 16.01.2020 11:39 
для справки

https://www.eg.ru/society/417564/

Алекс, чтоб Вы знали - в 1971 г., когда Брежнев был в разгаре, за красный диплом не доплачивали ничего, а за язык - 10 руб.

 Alex455

link 16.01.2020 11:42 
Не поняли меня. В конце 80-х доплачивали, мне лично доплачивали. Мы  о немного разных периодах говорим ... Каждый о своем ...

 Alex455

link 16.01.2020 11:48 
Очень жаль, что сейчас не наказывают за попрошаек, знаете, как достали, еще и антисанитарный вид у них... а за порчу имущества разве несправедливо хотя бы оштрафовать? Сюда бы и использование мата в общественных местах добавил. Нет, я не консерватор и не претендую на "правильность" мыслей, просто во многом в нашем обществе уже зашкалило, перебор огромный ...а законы почти не работают ( еще про 121 комментарий: *При помощи этой статьи можно было избавиться практически от любого неугодного человека*. А пусть кто-то попробует сейчас признаться в этом на работе, а еще лучше, на собеседовании. И сразу найдется десяток причин избавиться/не принять человека. И не только на работе. Я видел как-то сюжет на Дойче Велле, тренируя немецкий: с одной такой девочкой запретили дружить родители одноклассников. И это в "толерантной" Германии.

 niccolo

link 16.01.2020 12:44 
мой заработок после окончания ЛГУ был 90 р. + 10 р. "за язык" :-( только не начинайте про цены на хлеб и билеты на автобус, заработок был нищенский!

А что вы из себя представляли в профессии? Уже не раз слышал от разных переводчиц, как их переводы сразу после ВУЗа в разных НИИ расхватывали на фразы и мемы, над которыми потом потешались несколько лет.....

Вот и оцените себя такую с точки зрения рынка. Сколько историй сегодняшнего дня, когда выпускницам с несколькими языками и красными дипломами предлагают работу рублей за 60-70 советских... Поэтому не стоните, а лучше поблагодарите «тихим добрым словом» то время....

Да, хорошие были времена, и законы были правильные, Статья 121, например.

Вспомните по СПИД, антибиотикорезистентную гонорею, и статья уже не будет такой плохой

 Alex16

link 16.01.2020 12:59 
"с одной такой девочкой": с какой такой  девочкой? С нехорошей девочкой?  А родители, по Вашему, должны быть равнодушными, как в наше время это часто бывает? 

 Alex455

link 16.01.2020 13:01 
Вот, пожалуйста, наглядный пример гомофобии. Как будто бы эти болезни исключительно от этой и так всеми (непонятно за что) гонимой части общества. Вы сейчас посмотрите, ведь одни наркоманы заражены .... и опять же, наркоманов жалеют, а не наказывают. Нормально, да?

ЭФ, по крайней мере, тогда можно было после института получить гарантированную работу - пусть и за 100 р (а кто мешает подработать?) и получить хорошее образование от преподвателей с грамотной речью и знанием дела. Что мы имеем сейчас? Выпускники с "гаджетами", слямзившие дипломы из сети, не видящие ничего вокруг себя из-за этих же "гаджетов" - а вот те, кто еще учится в школах, будут поколением пострашнее. Смотрели "Училку". Реальность, однако.

 Alex455

link 16.01.2020 13:03 
*С нехорошей девочкой?* - с нормальной, ничуть не хуже окружающих. Каждый имеет право на свою природу. А что она им плохого сделала? Никому ничего не навязывала. Равнодушными - нет.  Толерантными - да.

 Alex16

link 16.01.2020 13:22 
Это аномалия. Почитайте Священное  Писание, если оно для Вас что-то значит. 

Наркомания (в том числе игромания) - это болезненная зависимость. У меня есть знакомая, сын которой набросился на нее с кулаками, когда она стала даже не отбирать у него айфон, а призывать сделать перерыв. Многие болезни подобного рода возникают от саможаления, слабоволия и распущенности. Каждый зависимый человек стремится втянуть в круг своих болезненных страстей как можно большее число окружающих, т.к. одному не интересно. Вот этого и боятся родители.

 Alex455

link 16.01.2020 13:25 
Аномалия - это когда люди воруют, грабят, убивают и насилуют. А когда люди любят друг друга (и не навязывают никому свои пристрастия), это нормально. Не подумайте, что я кого-то отстаиваю или не уважаю других. Я просто воспитан в духе толерантности. То, что Вы пишете, относится к сведениям сталинской эпохи. Даже российские врачи давно признали се это не болезнью, почитайте литературу.

Больше не дискутирую. Гомофобов нынче, судя даже по этой ветке, стало чуть ли не больше теперь.

 Perujina

link 16.01.2020 13:29 
Алекс455, а давайте заключим джентльменское соглашение: мы не будем затрагивать больную для вас тему (не)толерантности, а вы взамен перестанете учить переводчиков, как им жить, работать и разговаривать?
† Thread closed by moderator †