DictionaryForumContacts

 илона

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 all

link 10.11.2005 11:51 
Subject: РАБОТА! СРОЧНО!

 Slava

link 17.11.2005 7:58 
По поводу "Шинели" совершенно согласен с Набоковым (хотя все можно было проще выразить, как это сделал бы тот же Гоголь :-))
(если, конечно, Набоков не писал о другой, еще более великой "Шинели" - тогда я с ним не согласен:-)))
Про "посредственность", может, и загнул, но этот фильм малобюджетный и почти любительский (это не критика, а факт. Никто из создателей фильма даже не думал, что он станет классикой). Но Карлофф, конечно, все-таки супер. Другого такого Франкенштейна не было и не будет.

"- Когда тебе дурно, всегда ешь занозы, - сказал Король, усиленно
работая челюстями. - Другого такого средства не сыщешь!
- Правда? - усомнилась Алиса. - Можно ведь брызнуть холодной водой или
дать понюхать нашатырю. Это лучше, чем занозы!
- Знаю, знаю, - отвечал Король. - Но я ведь сказал: "Другого такого
средства не сыщешь!" "Другого", а не "лучше"!

:-))))

 Brains

link 17.11.2005 8:35 
Дык Франкенштейна вроде Колин Клайв играл, ага. :-)
Ну, уж малобюджетным-то Frankenstein (USA, 1931) никогда не был, тут Вы опять подзагнули; они и Dracula (USA, 1931) планировали изначально как суперпостановку масштаба The Hunchback of Notre Dame (USA, 1923) и The Phantom of the Opera (USA, 1925), да Депрессия навалилась. Так что Браунингу студия бюджет действительно обрезала по самое некуда, а у Уэйла он уже вполне нормальный был (по тем временам) — $291,000. Одно только участие Джека Пирса денег стоило, это ж не из дешёвых парень был. И — любительский фильм Уэйла? Это тоже, imho, загиб. С технической стороны претензий к нему, конечно, вагон и маленькая тележка, в особенности по сценарию, но это именно шлангизм мастера, а не безрукость профана. Нет, не могу согласиться. Фильм спасает от разрушительного влияния времени не Карлофф, (которому там играть, собственно, особенно нечего при всём его таланте и старании), а… по совокупности всё то, что не смогли загубить поспешность производства и незнание некоторых всем известных сегодня канонов кинодраматургии.

 Slava

link 17.11.2005 9:26 
Кто в кино еще Франкенштейна играл, не особо знаю (насчет Клайва и т.д. просто не в курсе). Не думаю, что это тема, без которой нельзя обойтись. Мне бы лучше Николаса Ройга или Сатьяджита Рея :-)) Но Де Ниро точно видел в этой роли. Кино было так себе, но, как ни странно, он там был довольно-таки зловещий.
Про бюджет точных данных, по-моему, нет, они все какие-то разные. Может, по тем временам, эта сумма действительно была большая (принимая во внимание, что малобюджетные Evil Deal стоили примерно столько же в начале восьмидесятых :-)), но выглядит фильм как-то очень по-любительски и малобюджетно. Наверно, на грим и на пожар все деньги ушли. Но это только мое эмоциональное мнение.
Про Пирса посмотрел сейчас - он до этого фильма совсем недолго на Universal работал. Был ли он уже к тому времени высокооплачиваемым специалистом? Но в любом случае, я по гриму не спец и не могу это комментировать - меня больше конечный результат волнует. В принципе, какая разница, сколько усилий было потрачено на произведение искусства, главное ведь результат (главнее всего остального, по кр. мере. Если писатель, например, напишет откровенно дурацкую книгу, но будет вопить: это шедевр, потому что я ее 10 лет писал! - это, конечно, без комментариев :-)))
Но это немного не по теме и к фильму, конечно, не относится - он ни в коем случае не дурацкий.
По поводу Карлоффа - ну, не знаю, как Вам, а мне как раз он больше всего запомнился. Типаж, однако (даже если ему там особенно нечего делать). Karloff IS Frankenstein! :-)

 SH2

link 17.11.2005 9:34 
Slava
О, де Ниро даже я видел как-то в роли этой. Очень понравилось. Правда, неудобно получилось. Имхо, главный персонаж там создатель монстрика, его переживания и прочее, а тут его совершенно нелепо играл актёришко. Пришлось радоваться за де Ниро.

 Slava

link 17.11.2005 11:12 
To SH2
Я вот, к сожалению, из всего фильма только де Ниро и запомнил.
:-)

 Brains

link 17.11.2005 12:01 
Фи, Slava, никогда бы не подумал, будто Вы не в курсе, что Франкенштейна в фильмах Уэйла играл Колин Клайв, а вот Монстра — Борис Карлофф (Уильям Генри Прэтт). Из известных его — Франкенштейна — ещё Питер Кашинг играл в английских фильмах Теренса Фишера.

О бюджете данные, которыми располагаю я, колеблются обычно в пределах одной тысячи. В серьёзных источниках они обычно одинаковые. По тем временам это сумма была не так, чтобы огромная, но просто обычный бюджет обычной основной постановки. Не знаю, в последний раз я пересматривал фильм совсем недавно, и особенного отличия от павильонных съёмок того времени не нашёл; напротив, всё сделано по тем временам очень солидно. Вот сам сценарий и неразбериха с монтажом (про такую штуку как концепция тогда в приличном месте не говорили) — да, но бюджет тут ни при чём, это уж вопросы на стыке творчества и производства.
И совершенно неважно, сколько Пирс проработал на самой студии — 'это был весьма одарённый, но и весьма распальцованный и знающий себе цену дядя, не только себя, но и всех вокруг умевший убедить, что надо не шуметь и не мешать творческому акту гения грима. Вот по этой ставке ему и платили во всём Голливуда, а не только в киногородке «Юниверсал».
Полностью согласен с Вами и всем крещёным светом насчёт Карлоффа, но! А как же Вам сам барон Франкенштейн — совершенно левая для фильма, но как сыгранная роль! А Фриц?! Остальных, кто мог бы блеснуть, добил недоделанный сценарий. Ну, вэн Слоэн это типичнейший типаж, который так типажом и помер (хотя в фильме Браунинга он куда более колоритен). Но Клайву пришлось втискивать свою игру в слепленного сикось накось персонажа, и скорее исправлять сценарные ляпы и вытягивать роль, чем играть. А Карлоффа просто не прописали никак, и то, что Вы запомнили именно его, целиком заслуга его таланта. Мэй Кларк просто бесцветна, и ровным счётом ничего не сделала, чтобы как-то свою роль поправить, типичная халтура…
И всё же, всё же, этот фильм, хоть и покрылся патиной времени, но по-прежнему жив и находится в активном прокате. Лично я понимаю, почему. Или я просто люблю это старое кино?
Фильм с Неро я в негодовании выключил примерно на двадцатой минуте — чушь редкостная и состряпанная ногами. Чем надо было обширять Неро, чтобы вовлечь его в это предприятие, даже и не представляю. Хотя вот снял же Коппола свою интерпретаци. «Дракулы», причём даже имя автора помянуть не постеснялся. Своею собственной рукой снял, добровольно…

 Slava

link 17.11.2005 12:30 
Brains, сорри, оговорился :-( Я часто оговариваюсь в контексте франкенштейн - монстр, это обычная вещь, кстати, для многих людей, даже тех, кто читал эту книжку, написанную женой утонувшего поэта. А знаете, почему? Потому что некий известный фильм называется "Невеста Франкенштейна"!!
Не задумывались, почему? :-))
Насчет остальных героев фильма промолчу - не любитель этого кино, поэтому не знаю всех героев и деталей, мне гораздо больше другие фильмы и режиссеры нравятся.
Дракула Копполы - костюмная ерунда. Это не признают только такие балбесы, как фанаты Копполы. У каждого режиссера есть пара-тройка лучших фильмов (а то и один, как у Карне), их и стоит смотреть имхо, если, конечно, нет других points of interest. У Копполы это "Разговор" и может быть "Апокалипсис..." Godfather фтопку (хоть кто-то же должен это говорить :-))
:-)

 Slava

link 17.11.2005 12:37 
И почему "Неро"?

 Slava

link 17.11.2005 12:39 
Поправка к своему посту - д.б. "не знаю всех актеров" - только двух-трех основных (и то не помню, в каких еще фильмах я их видел, кроме Карлофа, естественно).

 Brains

link 17.11.2005 12:43 
Насчёт Неро просто скозлил. Очепятка, сорри.
А путаница началась ещё до фильма с Карлоффом, ещё с театральных постановок.

 Slava

link 17.11.2005 12:49 
Вот-вот. Сейчас еще вспомнил книжку Воннегута Timequake, он там пишет (не помню дословно), что многие амеры считают, что "Frankenstein is the monster", хотя "Frankestein is the scientist". А кто виноват? Фильмы и постановки :-) и я поэтому еще оговорюсь не раз, уверен :-))

 Slava

link 17.11.2005 12:51 
Кстати, в "Невесте.." еще и имя напутали - Франкенштейн там не "Виктор", а кто-то другой, не помню точно.

 Brains

link 17.11.2005 13:07 
Франкенштейн у Шелли Виктор, а его кореш — Анри Мориц. Поскольку пьесы была (как и книга, в общем-то) из разряда эксплуатационных, для американской публики драматурги поменяли имена местами, и французское переиначили на немецкий манер. Фильм же, о котором речь, ставился не по книге, а по пьесе, как и практически все фантастические и околофантастические американские фильмы периода становления „кодекса Хейса“. Так что всё так и надо, так и было задумано. © В. Шукшин.

 Slava

link 17.11.2005 13:28 
Зачем-таки менять имена, непонятно. Загадочная американская душа...
И разве на немецкий манер? Сорри, таких деталей не помню, но в Невесте, как говорит гугль, Франкенштейн был Henry (сам бы я этого не вспомнил уже).
И что за пьеса? - расскажите, не в курсе :-(

Вот еще нарыл про "Невесту..." (этот момент из фильма смутно веет в голове):
Even the characters in the movie fall prey to confusion. Dr. Pretorious, who co-creates the female monster, famously introduces her as "The Bride of Frankenstein!"
Чего уж с нас спрашивать, с простых зрителей :-)))
По-современному это называется киноляп. Или просто ляп, если уж он раньше был. Рекомендую в этой связи Коммандо со Шварцнеггером (обязательно в переводе Гоблина) - считается рекордсмен по количеству ляпов :-)

 SH2

link 17.11.2005 20:16 
Я бы с удовольствием посмотрел х/ф «Шварц» с Гоблином в переводе коММанды неггеров..

 Аристарх

link 17.11.2005 20:35 
Короче, начали обсуждением работы для лохов, пперешли к коммунякам, потом к фильмам, а что же дальше? Этот ОФФ достоин Книги Рекордов Гиннесса..

 SH2

link 17.11.2005 20:47 
Да ну, ерунда. Взять стандартнейшие обсуждения Intel vs AMD или ATI vs nVidia..
Там на пару порядков окажется больше сообщений. Реально. То есть раз в сто.

 Slava

link 18.11.2005 6:29 
Да у меня самого уже крыша поехала. Причем, на этой неделе переводов было бешеное количество - сейчас смотрю на свои посты и думаю: ну не мог я это все писать, времени ведь не было...наверно, это кто-то другой...
А поспорьте про AMD и Intel, я бы почитал :-) У меня дома AMD стоит. Говорят, они игры лучше держат, всякие шутеры там. Поэтому мой младший брат очень уважает эти процессоры :-))

 Brains

link 18.11.2005 9:02 
2 Slava
На немецкий. В те времена Америка ещё славилась своей простотой, и транслитерацией имён и фамилий не заморачивалась. Но Вы, простите, про короля Англии по имени Генри хоть раз слыхали? А про Генриха? Так что в контексте придуманной Шелли истории вполне заурядное американское имя Генри приобретало явную немецкую окраску, и именно так понималось (если помните, уже в The Son оf Frankenstein (USA, 1939) главного героя зовут Wolf von Frankenstein, хотя он американский гражданин).
Пьес было несколько, начиная с первой постановки 1823 года и заканчивая пьесой англичанки Пегги Уэблинг, на основе которой и написан сценарий Джона Л. Болдерстона (то есть ставятся всякие Франкенштейны, конечно, и по сей день). Вкратце об этом можно почитать тут http://members.aon.at/frankenstein/frankenstein-theatre.htm , а подробно рассказывать не хочу, иначе мне не о чем будет писать в своей книге.
Упомянутый момент из «Невесты» я знаю наизусть со всеми его оттенками. Какой же ляп, если это одна из колоритных шуток юмора доктора Септимуса Преториуса?! Весь эпизод намеренно пародирует свадебную церемонию (припомните звон свадебных колоколов в фонограмме), только вместо платья Невеста с ног до головы окутана бинтами, а шлейфом ей служит прозекторское покрывало.
Так что разыщите себе вот это, очень рекомендую. Там и сопутствующего материала просто горы:

Как говорится, it is my only weakness! © The Bride of Frankenstein (USA, 1939).
До переводов Гоблина я опуститься не могу. Пробовал, но не умею: не пролезаю под плинтус, а в меня не пролезает юмор этого пошиба. Я прекрасно понимаю Гоблина и уважительно отношусь к нему лично, но не к его целевой аудитории. Он нашёл свою нишу и получает свои деньги за исполнение общественно-полезной функции развлечения пролетариата; пусть их. Это куда лучше, чем марксизм-ленинизм, но для меня такие прививки излишни.
Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадонну Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.

© А. С. Пушкин ;-))))
Чего про камни спорить? У меня AMD стоит года так с 1996, вначале по причине нищеты, а после уже из уважения к Уолтеру Джереми Сандерсу III. По большому счёту, камни обеих фирм, в общем-то, одинаковы с потребительской точки зрения. На данном историческом отрезке AMD впервые удалось слегка опередить Intel сразу по нескольким показателям. Последние двуядерные камни AMD оказались и дешевле, и менее горячими, и более технологичными. Контроллер памяти, опять же, прямо в камне, а не на чипсете…
Но, за исключением незначительной разницы в цене, для прокладки между стулом и клавиатурой это вопросы религиозные. Даже пользователь моего уровня органолептически не в состоянии будет определить, что за камень у системы внутри. В реальной работе равные по силе камни обоих компаний ведут себя, в общем-то одинаково.
P. S. Блин, ну когда исправится эта кривизна с превращением в ссылку всего следующего за внешней иллюстрацией текста?..

Get short URL | Pages 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 all