DictionaryForumContacts

 *

link 7.02.2006 11:17 
Subject: Детям 60-70-80-х посвящается
Детям 60-70-80-х посвящается...

Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно
поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня.
В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности.
Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с
лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас...
Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со
свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать
тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было. Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания.
Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не
толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили
несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков,сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было.
Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались
на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на
заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу. Сами. Одни в этом жестоком и опасном мире. Без охраны. Как мы вообще выжили? Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те кто не попали, научились справляться с разочарованием.
Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому
они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на
10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом
деле. Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к
последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно
откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить? Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим.
Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше
детство и юность закончились до того, как правительство купило у молодежи
свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики... С их общего согласия... Для их же собственного блага...
На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Просто мы
с вами к ним привыкли и порой даже не замечаем. Ну разве не чудо - первое
советское средство после бритья? Помните? Кусочки газеты?
А такое чудо, как тюнинг автомобиля Москвич-412? Помните? 5-копеечные
монеты по периметру лобового стекла, меховой руль, эпоксидная ручка коробки передач с розочкой и, естественно, милицейская фуражка на заднем стекле.
А резинка от трусов - это же тоже чудо. Ведь она прекрасно держит как
трусы, так и колготки и варежки.
А в кинотеатрах? Точка от лазерной указки на лбу главного героя - боже
мой, скольких людей это сделало счаст-ли-вы-ми!
Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой
стороны повидло вылезет.
Еще одно необъяснимое чудо - поднимите, пожалуйста, руки те, у кого
был нормальный учитель труда... а не инопланетянин?
А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать -
пельмени упали.
А вот этот вот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это
тебе на день рождения"?
Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки
верните"
А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий
бандит. Дергаешь ручку - сыпятся банки.
А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку? Нет,
не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат...лекарства...
Бесплатная медицина - это тоже чудо. Врач один, а очереди две - одна
по талонам, а вторая по записи. А еще и третья была - "Я только спрошу"
Да, сколько еще их было, этих чудес света...
Маленькое окошко из кухни в ванную - что там смотреть, объясните?
Обувная ложка-лошадка...
Зубной порошок - чистит как зубы, так и серебро...
Писающий мальчик на двери туалета...
Телевизор "Рубин" - берешь пассатижи и тын-тын-тын!
Плавки с якорьком... помните?!
Молоко в треугольных пакетах.
А вы говорите: "Семь чудес света"
Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет
делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда
делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять.
Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой.. Там еще был
стакан граненый - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана. (Сегодня его украдут через пять секунд после установки
автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат...) А раньше ведь все пили из этих стаканов... Обычное дело. И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу...) Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это - они ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место. Не верите? А тогда - обычное дело.
А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие
что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело. Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм. Помните это чудо? У кого сейчас работает проектор диафильмов?
Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами.
Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние. Обычное дело. Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта - Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну - велосипед...
А еще все сидели в ванной, причем на опущенном стульчаке, причем в
темноте - и светил там только красный фонарь... Догадались? Обычное дело -печатали фотографии. Вся наша жизнь на этих черно-белых фотографиях,
отпечатанных собственными руками, а не бездушным дядькой из Кодак... Ну вы же помните, что такое фиксаж?
Девчонки, а вы помните резиночки? Удивительно, но ни один мальчишка на
свете не знает правила этой игры.
А сбор макулатуру в школе? До сих пор мучает вопрос - зачем? А я ведь
тогда весь папин архив Playboy туда отнес. И мне ничего за это не было.
Только мама удивлялась, чего это отец стал так придирчиво проверять мои
домашние задания?

Андрей, а что за ограничение по кол-ву восклицательных знаков Вы выставили? Это для чего? (полчаса восклицательные знаки удаляла:(

 Dimking

link 7.02.2006 11:28 
я ща заплакаю...
Классно...

 Romeo

link 7.02.2006 11:36 
Дааа, было время - "турбы", крышки от пивных бутылок и "корольки" с "пушечками" от сигаретных пачек...

 Ulcha

link 7.02.2006 11:38 
эх, ностальгия...
как все ж в детстве было хорошо....

 Annaa

link 7.02.2006 11:38 
Да, было время ....
Разговор с дочкой (ей было лет 7)
- Мам, а тебе твоя мама часто киндер-сюрприз покупала?
- (честно) Никогда
- А что, ты так плохо себя вела?
....

 Alexander Oshis moderator

link 7.02.2006 11:39 
Уходили гулять далеко-далеко и возвращались, когда стемнело... Родители беспокоились, главным образом, о том, сделал ли я уроки... Своих детей сопровождаю даже в театр.

Пускали спичечные коробки по весенним ручьям... Где те мартовские московские ручьи, текущие прозрачной водой?

Газировка в автомате за 3 копейки с сиропом... Как я пил из того стакана и не боялся заразиться? Сейчас бы - ни за что...

Кусочек газетки на ранку после бритья... Потом кровь останавливалась, кусочек высыхал и отваливался - и на щеке не было никаких ранок... универсальное средство... Правда, иногда вспоминал о том, что лицо облеплено бумажками, когда уже подходил к метро... Давно уж ношу бороду, недавно в ней появилась седина...

Кто это написал?

 Tarion

link 7.02.2006 11:49 
гениально... хочу туда, в советское детство, когда деревья действительно были большими... хнык...

 OL

link 7.02.2006 11:49 
На прошлой неделе я тоже получила это. ностальгия...

Еще вспомнились
- игровые автоматы по 15 копеек за игру "Морской бой",
- железные цепи от унитазных бачков, которые тырили в школьных туалетах и носили с собой в качестве оружия для драк,
- Мороженое "Ягодное" в бумажных стаканчиках (не как сейчас, с красителями и совсем не то на вкус), в которое мы втыкали палочку посерединке, снимали стаканчик и получали самодельное "Эскимо".
- В булочных деревянные стеллажи с ароматными булками и рогаликами, и рядом вилки на веревках, чтобы щупать хлеб - свежий или нет.
- Майские жуки в спичечных коробках.
- В магазинах на прилавках штырьки, куда насаживали чеки (сначала топай плати в кассу, потом с чеком к прилавку). в детских играх во дворе мы насаживали листья сирени на сухую ветку в качестве платы за подъем на горку.

и кучу всего еще вспоминаешь. эх...

 *

link 7.02.2006 12:02 
А автоматы по продаже билетиков в желтых пузатых автобусах? Опускаешь в него копеечки и отматываешь себе билетик. Помню, что мне до ужастеф нравился этот процесс:)))
А жвачка Donald? Счас такой и нету. А отечественная "ну, погоди!" Помните?
А кефир с крышечкой из фольги...
Даа, хорошо тогда было...

 Brains

link 7.02.2006 12:05 
Кто это написал?
Похоже, что это уже слова народные — в изобилии рассыпано по всей Сети.
Интересно другое: *, к чему это Вы? Зачем? Средь бела дня, даже не предупредив остерегающим OFF… =:-О

 Slava

link 7.02.2006 12:09 
Я тоже подумал, что сабж надо перевести, а оказался офф :-)
На самом деле, в 1960-/70-е на Западе тоже ведь не было ни крутых компов, ни сотовых, ни даже (!) пейджеров. Вот ведь как.

 *

link 7.02.2006 12:16 
Да не знаю даже, Брейнс... Сложный вопрос. Наверное потому, что недавно как раз ностальгировала на эту тему с мамой. Вспоминали диафильмы:) Слово "Офф" не люблю в принципе. К тому же Вы должны знать, что меня только в оффах теперь и можно найти. Так что, если авторство ветки моё. значит ОФФ. Точно. Сто процентов.
Тематическими ветками уже не интересуюсь: вопросы не задаю, на вопросы не отвечаю. Мне это больше не интересно. Что делаю в Мультитране? Привычка. Я же здесь уже много лет живу:)

 *

link 7.02.2006 12:18 
Да... забыла.... По сети я не рыщу в поисках вкусненького. Поэтому, возможно, да - баян, не знаю.

 OL

link 7.02.2006 12:21 
* - Мультитранный домовой :)
барабашка:))))

 Brains

link 7.02.2006 12:24 
Не скажу, чтобы оно мне особо нравилось, да всё ж предупреждающий знак… Не хотелось ни о чём таком вспоминать во время работы. Я тогда был лучше и свободнее в ненавидимой мною стране. А теперь это мучительное когда-то ощущение, что время течёт как смола на солнце, практически на месте стоит,— утрачено навсегда. Вместе со всем, что помню. И даже то, что сохранил, не подходит больше ко мне, теперешнему. Прошло и умрёт вместе со мной.
Gone with wind…

 OL

link 7.02.2006 12:25 
Мы дома в том году отрыли проектор для диафильмов, смотрели про маленькую Бабу Ягу. И пахло теплой пластмассой. Прикольно. В москве даже есть еще магазины, где диафильмы продаются. Дети в восторге.

 *

link 7.02.2006 12:30 
Оля, привет! Сто лет тебя здесь не видела!
Я- не домовой, я - МУЛЬТИ-МОНСТР.
Надо по-бырику зарегистрировать никнейм.

 OL

link 7.02.2006 12:31 
ОЙ!! А ТЫ ХТО????????????

 *

link 7.02.2006 12:35 
Не скажу, но я тебя хорошо помню. Времена, когда ты занималась стихоплётством:) У меня в те времена другой ник был.

 OL

link 7.02.2006 12:39 
ААААА, было дело :))) я и ща занимаюсь иногда :)))

 *

link 7.02.2006 12:43 
Dosha помнишь из Болгарии? (только не подумай, что он - это я)

 OL

link 7.02.2006 12:46 
неее, я че-то подумала... про Отелло и банан не ты написала?

 *

link 7.02.2006 12:49 
Га-га-га-га:))))))) Нет, не я!!! Боюсь подумать, о чём повествуется в этом поэтическом произведении s:-0
Ладно, замнём эту тему для ясности:)

 OL

link 7.02.2006 12:50 
для неясности!!! :) ладно...

 *

link 7.02.2006 12:55 
:-)

 OL

link 7.02.2006 13:06 
БАРАБАШКА :0Р

 *

link 7.02.2006 13:15 
Неужели настолько заинтриговала?
(про себя: Всё равно не скажу!!!)
хехе:)
Как же ты Dosh не помнишь? Странно:(

 Снежная Ондатра

link 7.02.2006 13:26 
Со слов "На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше" до "А вы говорите : "Семь чудес света" - это текст, который читал на конкурсе "СТЭМ" капитан каманды высшей лиги КВН из Минска ("ЧП")год или два назад. Возможно, он читал текст целиком, а после монтажа осталась только эта часть.
Я пила газировку из общего стакана и владела внушительной диафильмотекой. И если первый факт меня пугает до сих пор, то второй - больно ранит. Ее больше нет! :(((

 OL

link 7.02.2006 13:32 
Я всех помню :)

 *

link 7.02.2006 13:32 
Онди, а вот и ты!!!! Я тебе счас ТАКИХ КОТОВ отправлю, закачаешься!
Только там комменты нецензурные, заранее сорри. Ну очень смешно!
Не моё сочинение.
Отправить?

 tanja

link 7.02.2006 13:33 
Это же из КВН (это я про сам топик) Только вот не помню, что за команда. Было что-то вроде конкурса капитанов.

 galatea

link 7.02.2006 13:36 
этот текст - монолог капитана команды КВН ЧП (тогда ещё не Женечка)...

а пластинки были у кого-нибудь кроме меня? слушали всё - русские народные сказки, Битлз, Альберт Асадулин, Глызин, сказка "Аленький цветочек", "Али баба и 40 разбойников", 3 мушкетёра, "Кошка которая гуляет сама по себе", "Голубой щенок".... щас буду плакать. до сих пор ведь лежат - слушать не на чем.

 Romeo

link 7.02.2006 13:37 
Я тожи катофф хачу!

 galatea

link 7.02.2006 13:37 
блин, опоздала, Онди уже знает - респект любителям КВНа!))))

 *

link 7.02.2006 13:39 
Ром, счас отправлю. Тока не говори потом, что баян. Там, кстати, на эту тему тоже фотка есть:)
ждите:)

 galatea

link 7.02.2006 13:40 
Ромео, я подозреваю, что такие же коты с нецензурными комментами есть и у меня. могу послать (их тебе)

 Aiduza

link 7.02.2006 13:41 
galatea,

будете в москве - загляните на горбушку (ДК им.Горбунова, ст.метро Багратионовская). почти все пластинки, которые Вы упомянули, сейчас переизданы на CD.

 galatea

link 7.02.2006 13:44 
да не хочу я на сиди, я хочу ПРОИГРЫВАТЕЛЬ!!!
(к тому же качество переписанного хуже)
*жалобно* может есть у кого-нибудь действующий?...

 Brains

link 7.02.2006 13:48 
2 galatea
а пластинки были у кого-нибудь кроме меня?
Пластинки не только были, но и есть у меня. Начиная с уникальной шеллачной японской пластинки фирмы Nippophone 1905 года с записью Вертинского, и заканчивая… кажется, Back in the USSR. И все устройства для их воспроизведения, от рабочего советского патефона (с одним из первых электрических адаптеров в комплекте, но основным, конечно, акустический) и переносного проигрывателя в эбонитовом корпусе, который следовало подключать к приёмнику, так как ни динамика, ни усилителя он не имел, до магнитолы «Мезон». Всё это я, уезжая, запретил оставшимся трогать под страхом смерти, т они знают, что лучше просто послушаться.
Я любил слушать пластинки. Вот с магнитофоном по-другому получилось, а это собираюсь хранить, пока жив. И иногда, очень редко, выезжая за новой миграционной картой, включаю «Безноженьку», экономя иголки. Когда-то, маленький, я не мог разобрать в ней ни слова. А теперь понимаю. Поздно…

 Brains

link 7.02.2006 13:51 
2 galatea
*жалобно* может есть у кого-нибудь действующий?...
Свой не отдам, но его не так уж сложно купить на… как это теперь зовут? у нас, в пустых землях, такое именовалось толчком… на блошином рынке, короче. А нет, могу поискать в Украине. Обязательно самую лучшую вертушку, или можно обычную?

 Снежная Ондатра

link 7.02.2006 13:54 
*, отправляй, конечно!
КОТИПУНЫЫЫЫ!!!!!! Хочу!!!!

А, да, возможно, это был не СТЭМ, а Конкурс капитанов. Было классно. :)

У меня был проигрыватель, куча пластинок... Хранится у бабушки, но вряд ли работает... Пластинок была тьма и восстановить их на CD - та еще трата денег и времени. :(

 *

link 7.02.2006 13:55 
Галатея, купи себе граммофон. Это сейчас очень модная тема:) Я ТАКОЙ граммофон в Гоа видела, меня еле-еле сумели от него оттащить!

 Romeo

link 7.02.2006 13:55 
2 * - РЖУНИМАГУ!!!! :))))))))))))))))) у тя чо жж есть?

 Annaa

link 7.02.2006 13:55 
У меня есть действующий проигрыватель. Какая-то из "Вег", купленная на мою стипендию. Но мы его не слушаем, хотя пластинок у нас тонна. И "Голубой щенок", и "Кошка", и куча классики, и довольно приличная подборка рок-классики, которую начали издавать во время перестройки.
А еще у нас есть патефон. И тоже в рабочем состоянии.

 Аристарх

link 7.02.2006 14:00 
Конечно, многие вещи из своего детства вспоминаю с большой ностальгией (сам родился в начале 70-х), а про некоторые думаешь, ну ушло что-то или появилось новое и слава Богу. Насчет мобильников. Шел как-то по ЦЕНТРУ Москвы. Позарез понадобилось домой позвонить. Все автоматы, которые встречались на пути, были поломаны. Проклял я все на свете. Еще тогда (в конце 80-х) подумалось, хорошо бы иметь какой-нить телефон, чтобы был всегда с тобой.
Насчет газировки. Побаивался я ее лакать из общих стеклянных стаканов и при первой же возможности купил пластмассовый раскладной стаканчик, который носил с собой. Захотел пить, подошел к автомату, достал СВОЙ стакан и попил в свое удовольствие.
Музыку слушать все-таки предпочитаю на CD. И качество несравнимо лучше, да и живут эти диски дольше.
Не хочется также возвращения других "чудес", таких как газета вместо геля после бритья (кстати даже тогда пользовался одеколоном), зубных порошков, совковых телевизоров, очереди и т.д.
Фотолаборатория тож была своя. Но сколько времени тратилось! Сейчас отдал пленку в Детский Мир, на следующий денб пришел и забрал. Сдача макулатуры в школе - вообще совковый маразм. Так что, не все так однозначно :)

 *

link 7.02.2006 14:01 
2 Ромео
АТО! Там столько гениальных фоток! Первый раз такую ржаку вижу:)
ЗЫ. Нету у меня ЖЖ:(

 OL

link 7.02.2006 14:02 
У меня есть проигрыватель с суперскими колонками и гора пластинок. Гыыы

 Снежная Ондатра

link 7.02.2006 14:03 
*, не посылай котов Romeo! Он мне еще своих не прислал!!!!

Резиночка... Вот это была игра!!!!

А я жалею, что пункты сбора макулатуры закрылись. У меня бумажная работа, а дома все шкафы забиты старыми журналами. Все бы сдала, пусть еще послужат. Переживаю, когда просто выбрасываю бумагу.
Аристарх, что за гон на зубные порошки?! А серебро чистить? :)

 Аристарх

link 7.02.2006 14:04 
Пластинки и у меня есть, токо я их переписываю на CD :)

 Violetta-Konfetta

link 7.02.2006 14:06 
И все равно хочется обратно в детство, несмотря ни на что. Хочется к мааааме... Ну а вообще осталось ждать лет 50-60, и мы точно попадем обратно в детство, только называться это будет по-другому :) маразм, бабушка! :))

 Romeo

link 7.02.2006 14:08 
2 *, не ну были там конечно и байанистые коты :))) Но я все равно чуть не заржал прямо в офисе. :)

Прикольное слово - "ржака" :))))

2 Ондатра, нету у меня больше моей кошки :(((((

 Annaa

link 7.02.2006 14:13 
Ну не знаю, у моей дочки в школе макулатуру собирают регулярно, устраивают соревнования между классами и выдают победителю приз (на деньги, полученные от сданной макулатуры, между прочим)

А мне смешных котов?

 *

link 7.02.2006 14:14 
Анна, к восприятию отборного мата готова?
Ща отправлю

 Dimking

link 7.02.2006 14:15 
И мне!

 Annaa

link 7.02.2006 14:16 
Я сделаю вид, что таких слов не знаю ;-))

 Franky

link 7.02.2006 14:17 
to Аристарх: "достал СВОЙ стакан и попил в СВОЕ удовольствие" :)))
А в каком году родились, если не секрет?
Рассуждения у Вас больно сурьезные, отсюдова и вопросик созрел-с :)))

 Brains

link 7.02.2006 14:18 
…только называться это будет по-другому :) маразм,…
Постараюсь не попадать. Специально на всякий случай законсервировал остатки тоже оставшейся с тех времён лаборатории с набором всех необходимых химикалий: знал, что могут быть проблемы. И если открою свои химические практикумы, которые тоже относятся к числу неприкосновенных, я ещё сумею приготовить и запаять — до поры — в стекло нужное количество веществ, которые навсегда запирают туда ворота.
Лафарги это хорошо понимали. Нормальный человек не должен доживаться до такого состояния.
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полу-живого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же чорт возьмет тебя!

© А. С. Пушкин

 *

link 7.02.2006 14:19 
Уже отправила, сча придет:)

 Annaa

link 7.02.2006 14:21 
Мне, например, родители не разрешали из общих стаканов пить, поэтому тоже существовал "свой" стакан. Правда, когда родителей в окрестности не было, запретом я пренебрегала. Аристарх был, вероятно, более впечатлителен и проникся необходимостью соблюдать правила гигиены.

 Brains

link 7.02.2006 14:21 
2 *
Галатея, купи себе граммофон.
Но он же пригоден только для шеллачных пластинок на 78 и 45 оборотов, которых у galatea, поди, и нет совсем.
А где можно купить? Я хочу! Хотя… как его через границу…

 *

link 7.02.2006 14:26 
Брейнс, этого добрА много на flea markets, в антикварных магазинах. В Индии я совсем недорогой, но очень классный граммофон видела на Анджунской блошке. До сих пор злюсь, что мне не дали его купить:(
Вообще это не проблема, т.к. граммофоны в настоящий момент очень актуальная тема.

 Slava

link 7.02.2006 14:28 
У мнея тоже есть проигрыватель, и даже два: один старый, другой еще старее. Оба до сих пор работают. И пластинки есть, со сказками и музыкой. Иногда я достаю проигрыватель из-под кровати и слушаю свои музыкальные винилы: этой музыки у меня на СД нет (накупил на стажировке раритетов на свою голову). СД, конечно, в сто раз удобнее, но если пластинка новая и фирменная, то качество звука на ней лучше. Так считают спецы :-) как переписывать с пластинки на СД пока не пробовал. Да и незачем: пусть себе будут пластинки, на СД и так послушать есть чего.
А вот то, что раньше не было фотолабов, это было, конечно, фигово. Но, с другой стороны, у нас фотолюбители зато были ого-го какие крутые. Все умели делать сами.
А сотовых и прочих наворотов, повторяю, не было не только у нас, но и на Западе. Так что совок тут ни при чем :-)

 ultramarine

link 7.02.2006 14:29 
Грампластинки! Как же мне их жаль, сгинувших в переездах... А помните, детские пластинки были цветные? У меня был "Кошкин дом" в трех экземплярах, желтый, красный, синий... Красота! Кстати, насчет переизданий - нигде не вижу "Алису в стране чудес" с музыкой Высоцкого. Шедевральная вещь.

 *

link 7.02.2006 14:30 
Анна и Дима, я извиняюсь. Тока счас заметила, что почта жутко тормозит. Боюсь, что письмо сегодня не успеет скачаться. Скорее всего получите завтра. Сорри:(
Ром, может ты скинешь котов на 2 адреса, а?

 Annaa

link 7.02.2006 14:31 
Да, Алиса это был действительно шедевр. У меня лежит, но, мне кажется, что поцарапанная, поскольку слушали ее бесконечно.

 Romeo

link 7.02.2006 14:33 
Анне и Димкингу ушло.

 Brains

link 7.02.2006 14:33 
2 ultramarine
…нигде не вижу "Алису в стране чудес" с музыкой Высоцкого. Шедевральная вещь.
У меня есть. Куплено в год выпуска.

 *

link 7.02.2006 14:34 
Спасибо!

 Снежная Ондатра

link 7.02.2006 14:34 
Алиса у меня на пластинке тоже была. Эх...

Ромео: :(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

 Аристарх

link 7.02.2006 14:37 
Franky
**А в каком году родились, если не секрет? **

Не секрет, в 73-м :))

 Franky

link 7.02.2006 14:40 
"Так что совок тут ни при чем"

Луч света в темном царстве!
:)))))

PS: Однако мой пост несколько опережает события.

 ultramarine

link 7.02.2006 14:40 
2 Brains
А моя Алиса скончалась... Уж я берегла ее, берегла, в ущерб всем разноцветным кошкиным домам, незнайкам и песочным часам... Не уберегла:(

 Violet Moon

link 7.02.2006 14:41 
Ностальжииии... Здорово... А у меня все родственники - преподаватели бывшего Культпросветучилища))). Сейчас как раз пытаюсь образумить бабушку, которая по старой памяти к маминому юбилею пытается писать сценарий песенных конкурсов, капустников, пантомим, постановочных сценок и розыгрышей фантов))). От традиционной стенгазеты, боюсь, отбиться не удастся...
А номер КВНовский был зачОтный, ага))).

 Brains

link 7.02.2006 14:46 
2 ultramarine
А моя Алиса скончалась...
Соболезную. Моя, когда я её в последний раз видел, была в идеальном состоянии, поскольку слушал я её три или четыре раза, сразу же переписав на плёнку.

 Аристарх

link 7.02.2006 14:47 
**Аристарх был, вероятно, более впечатлителен и проникся необходимостью соблюдать правила гигиены.**

Даже просто было не очень приятно из них пить. Так один подойдет выпьет, второй, третий, пятый, десятый, а потом ты.

**как переписывать с пластинки на СД пока не пробовал. Да и незачем: пусть себе будут пластинки, на СД и так послушать есть чего.**

Слава, это через комп (жесткий диск) делается с помощью специальных программ. Я как-то Анне уже рассказывал. Слишком много у меня замечательной музыки осталось на пластинках, а на компакт-дисках ее нет. Я ж меломан :)

**"Алису в стране чудес" с музыкой Высоцкого** И у меня есть :) Тоже подлежит переписке. ВОТ ЭТО ВЕЩЬ!!! :) Изаза одного Высоцкого уже стоило ее приобрести.

 Brains

link 7.02.2006 14:49 
Вот я из-за него и приобрёл.

 ultramarine

link 7.02.2006 14:52 
А мне Алису родители покупали, я в те времена была крайне мала.

 Romeo

link 7.02.2006 14:54 
Я раньше думал что когда наступит двадцать первый век все будет как в фантастическом кине. И вот уже на дворе 2006 год а мы до сих пор слушаем такую фигню как "Белые кораблики". Никакого развития.

 ultramarine

link 7.02.2006 14:54 
2 Violet Moon
А мы до сих пор любим поиграть в какие-нибудь фанты или ассоциации. Я вообще игрунья))) У меня даже есть игра Эрудит! Почти со всеми буквами:)

 Slava

link 7.02.2006 14:56 
У меня "Алисы" не было (этот недостаток я игрой для PC компенсировал, American McGee's Alice - суперская была игра!), но зато были Приключения Маши и Вити - помните еще такой фильм был? Там еще была дикая лесная панк-группа "Дикие Гитары". Она считалась неформально первой тяжелой "группой" в СССР :-))

Ромео, а в "Half-Life 2" ты играл?
:-)

 Romeo

link 7.02.2006 14:57 
Неа, никогда не играл в игры на компьютере, только PlayStation.

 Аристарх

link 7.02.2006 14:58 
**такую фигню как "Белые кораблики"**
Ромео, согласись, что это все-таки лучше, чем всякие черепашки ниндзя, компьютерные стрелялки-убивалки и волк из "Ну погоди" в роли сексуального маньяка.

 Romeo

link 7.02.2006 15:00 
:) Ну не знаю, с белыми корабликами вряд ли что-нибудь может потягаться.

 Slava

link 7.02.2006 15:00 
Ромео:

Будет желание, поиграй (не знаю, есть ли она для PlayStation). Вот это и есть 21 век. Это не реклама, а правда :-)

Аристарх:

Лучше, конечно. Но HL2 все равно рулит :-)

 Aiduza

link 7.02.2006 15:01 
Держите ссылку, сегодня я добрый :-)

http://music70-80.narod.ru/

 Annaa

link 7.02.2006 15:01 
Рома, я что-то получила, но котов там не нашла :-((

 Romeo

link 7.02.2006 15:02 
Слав, ну я не про компьютерный прогресс говорю, а про культурный регресс. :)

 Romeo

link 7.02.2006 15:04 
А сейчас?

 Brains

link 7.02.2006 15:05 
Новогодние приключения Маши и Вити (СССР, 1975). Помните, Slava, я очень люблю цитировать заключительную фразу тамошнего Лешего? да и Кота-Боярского… ;-)

 Аристарх

link 7.02.2006 15:06 
Анна, разбежались коты, пока дошло послание :)

 Снежная Ондатра

link 7.02.2006 15:07 
2 ultramarine: " У меня даже есть игра Эрудит! Почти со всеми буквами:)"
lol!!! :)))))))))))))

2 Аристарх: "...это все-таки лучше, чем всякие ... компьютерные стрелялки-убивалки..."
Ромео, не соглашайся с ним! И lol на твой ответ! :)
Пойду-ка домой, в Painkiller'a поиграюсь...

Боярский, котик! Ммммм.... :)

 Annaa

link 7.02.2006 15:07 
Счас проверю. Что-то объемное качается. Думаю, это они.

 Annaa

link 7.02.2006 15:12 
Посмотрела. На самом деле, я уже кое-что видела. Но все равно прикольно. Спасибо.

 Slava

link 7.02.2006 15:13 
To Brains:

э...э Чего там было в заключении-то? :-)
Помню песню Диких Гитар.
Помню как Баба-Яга пела, как она мальчиков и девочек очень любит - много анекдотов было на эту тему :-)
С Новым Годом тоже поздравляли.
Заключение - смутно-смутно..чего было-то?
Пластинку-то я уже сколько раз не слушал..."какой сейчас на дворе год? Ой-ой-ой!" (с)
:-)

 Dimking

link 7.02.2006 15:16 
По поводу фоток:
Я ПРОСЛЕЗИЛСЯ!
ЛОЛИЩЕ!
(хорошо что все свалили с работы - я ржал в голос!
Ромео, прости за спам, глюкан сервака, видимо)

 Аристарх

link 7.02.2006 15:18 
А кто-нить помнит гибкие пластинки? Не твердые пластмассовые, а совсем мягкие как пленка.

 Снежная Ондатра

link 7.02.2006 15:35 
Я помню! Их вкладывали в журналы. В журнале "Америка" были пластинки с кантри

 Brains

link 7.02.2006 15:36 
2 Slava
… Чего там было в заключении-то? :-)
Ай-яй-яй! Я где-то лет в 14 прекратил вообще слушать набирающие популярность рок-группы, но вот любой достойно написанный диалог или реплику, удачно снятый эпизод, уже умел оценить по достоинству… и потому, наверное, запомнил их навсегда.
— А душа-то у меня нежная… Как цветок! (Леший)
— Обещал сожрать, и сожру! (Кот)

А раньше, ещё раньше? Помните этот мосфильмовский шедевр переводчиков-дубляжников?
— Я тебя погублю. Тебя возненавидят друзья… твоя невеста… читатели… Весть о твоей смерти принесёт всем облегчение. Я превращу тебя в гения зла!
— Для чего?
— Для того, чтобы совершать злодеяния — от твоего имени. От твоего имени, и с твоим лицом!

Или это:
— Я построил свой замок у подножия потухшего вулкана, на месте разрушенного города, надеясь произвести впечатление на романтическую натуру Эллен.
В моём городе в дни премьеры этого фильма кинотеатры брали штурмом. Я был тогда совсем маленьким, и запомнил только название. А потом, когда фильмы эти снимали с проката на 10 год их экранной жизни, их в последний раз выпустили на свободу. В В газетных программах не было ни слова о сеансах, но в одном из крупнейших кинотеатров „горел план“, а мимо него проходил трамвай, которым ехали трудящиеся с/на огромный завод. В первый вечер колоссальная толпа человек в 700 нафик смела жидкие милицейские кордоны и ухитрилась высадить стену из трёхсантиметрового иллюминаторного стекла. Кроме меня самого, в зале я насчитал ещё двоих с кинокамерами и четверых с фотоаппаратами (у меня было и то, и другое), чего ранее я ни до, ни после вообще не наблюдал.
Вы помните, Slava? Хоть что-нибудь? :-)))

 ultramarine

link 7.02.2006 15:37 
Помню-помню гибкие пластинки! Вырезались из журнала "Кругозор"! Африк Симон, ВИА "Пламя"... лихорадочно напрягаю память...

 Violet Moon

link 7.02.2006 15:39 
ultramarine:
Сейчас-то, конечно, во всё это играют, но. Размаха, кайфа того нет...
Кто сейчас сам рисует и вырезает стенгазеты и открытки с аппликациями и дружескими шаржами? Потому как открытку с "искренними и сердечными" пожеланиями за нас уже написали. Вон они, по 10 рублей, весь креатифф на выбор...
(Чой-то я брюзжу-то) :)

Плстинки да. Резиновенькие такие. А еще в учебных пособиях по английскому во вкладышах были...

 Brains

link 7.02.2006 15:41 
2 Аристарх
А кто-нить помнит гибкие пластинки? Не твердые пластмассовые, а совсем мягкие как пленка.
Это Вы кости имеете в виду?
— О море в Гаграх,
О пальмы в Гаграх,
Я эти пальмы не забуду никогда…

И, из соседнего окна:
— Кинь бабе ло-ом,
Кинь бабе ло-ом,
Кинь бабе ло-о-ом!
:-)))
И потом Козёл на саксе: фа-фа-фа-фа!!! ;-))))
Или что-то более позднее, вроде пластинок в журнале «Мелодия»?

 Аристарх

link 7.02.2006 15:47 
Brains
Видимо, более позднее. Эти пластинки в разных журналах были. Ицвет у них был светло-синий, серый.

 Снежная Ондатра

link 7.02.2006 15:52 
Ага, и "Кругозор", точно. У меня сказки оттуда были.

 Aiduza

link 7.02.2006 15:52 
фтему :)

 Slava

link 7.02.2006 15:52 
To Brains:

Про гения зла - это из фильма про синемордого? По телевизору смотрел, хотя не люблю такое кино, а вот про ужасы в кинотеатрах не могу помнить никак по очень простой причине. Да Вы и сами упомянули, правда, косвенно - "внутреннее противоречие" я это называю (Вашим манером стал общаться - загадками :-))
Только вот уверены ли Вы, что цитируете совершенно правильно?
А переводчики были раньше лучше - не вопрос. Потому что ошибаться было нельзя. Хотя иногда (очень редко) ошибались.

 Brains

link 7.02.2006 15:54 
2 Аристарх
А-а, ну это уже совсем поздние. Уже не тот завод был. Вот записи на костях это была сила, борение духа! Ещё бы: заюзать на сторону государственный рекордер — это вам не магнитофон дома крутить, как потом повелось… Но до меня только остатки дошли, по-настоящему всё закончилось ещё до моего рождения. Я уже сам спрашивал, а что значит папина победа или тонконогий, когда встречал странные слова в книжках. Но кое-какие кости до меня дошли… :-)))
Впрочем, и я успел повеселиться, едва в лагерь не загудел, только не за пластинки. ;-))))

 Аристарх

link 7.02.2006 16:00 
Brains
Я эти кости, конечно, не помню. Это годы 50-60? Меня тогда и в помине не было :)

 Brains

link 7.02.2006 16:00 
2 Slava
Всё неназванное — про синемордого. Хотя и не понимаю, как можно его не любить. Или Вы видели не мосфильмовский перевод, таких несколько, и ни один из них смотреть невозможно.
Цитирую? Скорее всего, да. На некоторые сеансы я ведь не только с фотоаппаратом, а и с магнитофоном ходил. :-)))
Мне вот Снежная Ондатра обещала посмотреть на известных ей пажитях DVD с этим самым, заветным, мосфильмовским. Сказала даже, что если буду хорошо относиться к грызунам, она даже меня с собой возьмёт. Вот!

 Brains

link 7.02.2006 16:03 
2 Аристарх
Я эти кости, конечно, не помню. Это годы 50-60? Меня тогда и в помине не было :)
Так и я был только в проекте, однако до меня дошли. Именно эти самые «Битлы».

 суслик

link 7.02.2006 16:15 
что-то мы разностальгировались

 galatea

link 7.02.2006 16:22 
таак, значит у практически всех кроме меня есть проигрыватели!!! Вот блин!
А мы с сестрой как-то сделали газетку к юбилею свадьбы (были маленькие)))
сейчас вот недавно папе на 50летие приготовили показ слайдов (в пауэрпойнте) под музыку, с комментариями, и я даже небольшой лирический текст сочинила%))
А уж в мафию по-моему играть-не переиграть! Если компания подходящая, то все обычно радуются до жути, когда играем во что-нибудь.
Да и, честно говоря, детей во дворах я тоже вижу:) То есть не все дети сидят только у компов.

 galatea

link 7.02.2006 16:23 
а где конкретно можно купить проигрыватель?

 Снежная Ондатра

link 7.02.2006 16:33 
Для меня так очевидно было, что неназванные цитаты - из "синемордого", что я даже не выпендрилась, дескать, "а, это из Фантомаса, как же, как же..." :(
Как только соберусь - так сразу!

 Brains

link 7.02.2006 16:59 
Для меня так очевидно было, что неназванные цитаты - из "синемордого"…
We share the reverie, aren't we? Снежная Ондатра, можно, я тебя ещё раз в щёчку поцелую за такие слова? Даже в обе! Чмок-чмок… ;-))

 Violet Moon

link 7.02.2006 17:12 
galatea, а что, это идея. Собраться на пау-вау и в мафию поиграть. Тогда уж никто не будет плакать, что, дескать, поговорить с кем-то хотелось, да не удалось ;). Не всё ж здесь упражняться друг на друге))).

 Slava

link 8.02.2006 6:32 
To Brains:

Не то, чтобы совсем не люблю "синемордого", а более-менее равнодушен. У меня, наверно, такой склад - нравятся всякие заморочки. Если уж фантастика - так вксякие там ранние Гиллиамы или Жене. Этому есть конкретные причины, долго рассказывать (но не substance abuse ни в коем случае! :-))
Развлекательного потенциала Фантомаса, конечно, не отрицаю.
Вообще раньше перевод был супер. Даже из такого банального фильма, как "Укрощение строптивой", сделали почти изящную штуку. Забавно, что этот невинный фильм был в кинотеатрах "до 16" - смотря его сегодня, в такое невозможно поверить :-))

 Romeo

link 8.02.2006 6:45 
Ну раз уж про кино вспомнили.. Помните были такие "Полет навигатора" и "Ловушка для кошек"? А еще "Враг мой" и "Зорро". :)

 Dimking

link 8.02.2006 6:56 
"Полет навигатора" - тема! я несколько раз ходил, даже рубль не жалко было. Ни у кого нету? я бы посмотрел!
"Враг мой" - тоже классный фильм!

А "Кинг-Конг" когда вышел? сколько ажиотажу было, а?

"Полет навигатора"! "Ловушка для кошек"!! "Враг мой"!!! "Зорро"!!!!!!!!
Пусть, пусть Делон ненавидит этот фильм! Мы его там любим! Мя! Да, были времена...
На Кинг-Конга ходили с фотиками и щелкали красавчика в главной роли.

"Короткое замыкание", "Ангар-18", "Звездные войны. Эпизод 4. Новые надежды"...

 Goetz

link 8.02.2006 7:08 
Смотрю всех на ностальгию потянуло, да? :)
Хе-хе... :)

 Goetz

link 8.02.2006 7:10 
Ну не знаю, меня лично ностальгия по совку не мучает, совсем, если честно :)

 Dimking

link 8.02.2006 7:11 
Да-да! "Короткое замыкание" тема! сколько ж лет я его не вспоминал!
Надо же - помню!

 Slava

link 8.02.2006 7:12 
Ондатра, Звездные войны - ЛОЛ.

Кстати, амерской фантастики и приключений шло довольно много, если вспомнить: еще были "Вспышка" с Кристоферсоном, "Козерог 1", "Смерть среди айсбергов", "Кокон", "Роман с камнем".. (хотя последний шел уже при перестройке :-)).
А "Зорро" с Делоном я так и не посмотрел. Когда я был совсем "мелкий", его показывали по ящику, но очень поздно. Я просил маму меня разбудить, а она меня пожалела :-((( а потом и интерес пропал.
"Помню как сейчас" (с)

 Romeo

link 8.02.2006 7:13 
... и кидали жвачки, скомканные билеты и поролон из сидений в воздух, чтобы они светились в свете проектора. :)

 Slava

link 8.02.2006 7:17 
А еще ажиотаж не меньший, чем с "Кинг-Конгом" и статой "Клеопатрой" с Элизабет Тейлор (читал, что такие были очереди, что говорили чуть ли об антисоветской провокации :-)), был при показе наших блокбастеров "Пираты ХХ века" и совершенно дурацкого "Одиночного плавания". Про "Плавание" сам помню, в моем Одинцово народ шел толпой прямо по шоссе, игнорируя авто, так что были бешеные пробки.
:-)

 Dimking

link 8.02.2006 7:18 
О! А "Крокодил Данди"? не забыли?
Надо же, а я думала, что "Козерог 1" кроме меня никто не помнит! :) Эллиот Гулд там играл вроде? "Вспышка"... Н-дя... :)
Слав, реально ЗВ-IV смотрела в кинотеатре, он шел в прокате.
"Смерть среди айсбергов"! Как я могла забыть! Его же на югах каждый год крутили. И, что странно, в море было наутро полно народу... Ладно, ЧЕРЕЗ утро! :)
"Бум", "Бум-2", "Заклятье долины Змей", "Левиафан"...

 Slava

link 8.02.2006 7:47 
Ондатра, это же, оказывается, самые первые ЗВ так назывались (alternative title, как говорит IMDB)!!
Ну, у меня нет слов! Где мои слова? А, вот они (с)
Начать, что ли, смотреть ЗВ, приобщаться к американскому мышлению и культу Лукаса?..

Козерог - да, Гулд играл, который после MASH Олтмена стал знаменитым и разменивался на всякую ерунду :-) Помню, как он там в пещере змею стеклом убил и слопал сырую, и еще как спасался от вертолетов, которые потом разбились об скалу - для моего детского советского сознания это было КРУУТО!!
:-)

 Slava

link 8.02.2006 8:06 
Крокодила Данди, страшно сказать, тоже не видел :-(
По телевизору, кстати, недавно показывали и старый фильм, и сравнительно новое продолжение.
А помнит ли кто-нибудь такого певца и актера Дина Рида? Ондатра, это был такой мачо! В СССР он был культовый персонаж, советские женщины с ума сходили! А все потому, что: 1. американец, 2. симпатяга, 3. любил СССР, то есть, был самым что ни на есть легальным кумиром. Поэтому, возможно, с ним и произошел "несчастный случай".
Показывали с Ридом пародию на вестерн "Пой, ковбой, пой". Это была настоящая "абассака", выражаясь современным языком.

 Romeo

link 8.02.2006 8:07 
Вчера по ДТВ показывали Техасского Рейнджера, я долго смеялся, когда Чак Норрис подошел к злому дядьке-преступнику и первое, что он сделал, он врезал ему ногой с разворота. Значит это правда! :)

 Slava

link 8.02.2006 8:19 
Ну, так он же не актер, Чак Норрис-то.

"- Фукс, ну какой же вы, к дьяволу, матрос!
- А я не матрос..
- Позвольте, но Лом говорил, что вы в картах умеете разбираться.
- О да, карты - это мой хлеб. Только не морские, а игральные карты."
(с) Приключения капитала Врунгеля.

Сейчас еще придет Brains и скажет, что был еще фильм Sing, Cowboy, Sing 1937 года выпуска и как мне не стыдно этого не знать.
:-))

 Slava

link 8.02.2006 8:22 
"Капитала Врунгеля" - ЛОЛ над самим собой.
Все, ухожу работать нафик.
:-)

 Brains

link 8.02.2006 8:31 
"Полет навигатора"!
С полгода тому видел по телевизору. И на DVD, кажется, тоже.
"Ловушка для кошек"!!
Фильм, конечно, неплохой, особенно для такой страны как Венгрия, но куда большее потрясение вызвали «Кот в сапогах» (Япония, 1969), «Кругосветное путешествие кота в сапогах» (Япония, 1976), «Корабль-призрак» (Япония, 1969), «Али-Баба и 40 разбойников» (Япония, 1971), «Без семьи» (Япония, 197?), «Джек в стране чудес» (Япония, 1974)… и даже совсем небанальная «Принцесса подводного царства» (Япония, 1976) — когда japanimation ещё тщательно отбиралась. Вы помните, Снежная Ондатра?
"Враг мой"!!!
Да, был такой очень неплохой фильм. Твоя Микки Маус глупая есть! :-)
"Зорро"!!!!!!!! Пусть, пусть Делон ненавидит этот фильм! Мы его там любим!
О, это был супербоевик, причём такой, к которому не придраться — сказка, разыгранная с размахом и достоинством. А чем он не угодил Делону?
И рядом с ним — мексиканский «Большое приключение Зорро» (1985)
На Кинг-Конга ходили с фотиками и щелкали красавчика в главной роли.
А вот это убожество я запрезирал. Сопливо, тяжеловесно, скучно… Куда ему до простоты и первопроходчества оригинала!
"Короткое замыкание", "Ангар-18", "Звездные войны. Эпизод 4. Новые надежды"...
«Короткое замыкание» (США, 1982) и «Короткое замыкание 2» (США, 1986) были отличными лентами, но только на всеобщем безрыбье. «Человек со Звезды» (США, 1984) — единственный допущенный до проката фильм Карпентера. Но «Ангар-18» (США, 1980), как по мне, был и вовсе убожеством; хуже были разве что «Вожди Атлантиды» (США, 1978).
Но что ж никто не вспомнил Миллион лет до нашей эры (Великобритания, 1966) с блистательной юной Памелой Андерсон? :-))) Кстати, первый мой удачный опыт фотосъёмки в кинотеатре…

 Brains

link 8.02.2006 8:44 
2 Slava
…"Клеопатрой" с Элизабет Тейлор (читал, что такие были очереди, что говорили чуть ли об антисоветской провокации :-)),
Это уже мифология. Я помню премьеру и помню прессу этого фильма. Ажиотаж, конечно, был, но не так, чтобы хоть как-то сравнимый с бессменным тягачом брежневского проката «Фантомасом». По поводу «Клеопатры» прессе была дана установка поместить несколько крупных кислых материалов в наиболее популярных изданиях, и как бы не замечать в региональных. Самый пышный фильм своего времени прокатился по кинам, поразил воображение наиболее впечатлительных граждан, да и постепенно забылся, перейдя в разряд краеугольных камней.

 Slava

link 8.02.2006 9:07 
Brains:

Памела Андерсон - ЛОЛ!!
Да, сходство действительно есть.
:-)

† Thread closed by moderator †