DictionaryForumContacts

 ekcentrisitet

link 12.12.2006 15:27 
Subject: бефитобактерия cook.
бефитобактерия. Переведите , пожалуйста на анг..Речь идёт о йогуртах.

 Gannesha

link 12.12.2006 15:33 
))) бифидобактерия

 Brains

link 12.12.2006 16:06 
Да зачем знать родной, когда переводим на английский?! :-)

 Tollmuch

link 12.12.2006 16:44 
Несколько лет назад выпускница литературного (черт его, знает, что это такое, но предполагается некий гуманитарный уклон) класса написала в выпускном сочинении: "собледатый". Вопрос знатокам - ЧТО имела в виду выпускница?

 Lithophage

link 12.12.2006 16:51 
соглядатай, я полагаю?

 George1

link 12.12.2006 16:58 
Если классы делят на математические и гуманитарные ("литературные" и другие), то в последние попадают достоверно более слабые ученики. Туда идут не потому, что любят литературу и историю, а потому, что не справляются с математикой и естественными науками. Так что такие результаты у выпускницы гуманитарного класса совсем не удивляют.

Аццкир, пеши исчо. Упалпацтол, ржунимагу :-)

 Irisha

link 12.12.2006 17:05 
Tollmuch: контекст :-)

 identity

link 12.12.2006 17:24 

 Brains

link 12.12.2006 17:50 
2 George1
Если классы делят на математические и гуманитарные ("литературные" и другие), то в последние попадают достоверно более слабые ученики.
Не факт. Меня ну никак нельзя было назвать достоверно более слабым учеником, но я скорее бы сменил школу, чем согласился бы пойти в математический класс. Математика мне давалась вполне пристойно, но мне это было скучно и было вполне сравнимо с покраской забора. А вот в «литературный» ломанул бы первым. При этом в моём классе было несколько человек, которые поступили бы с точностью до наоборот. А те, о ком Вы пишете, одинаково мучились бы хоть в одном, хоть в другом.

 Brains

link 12.12.2006 17:54 
2 George1
Так что такие результаты у выпускницы гуманитарного класса совсем не удивляют.
И такие результаты это естественное следствие всеобщего бесплатного среднего образования. И льющегося отовсюду: ведь вы этого достойны!

 SH2

link 12.12.2006 18:03 
Я думаю, собледатый = соблюденный, то есть подвергшийся/подвергаемый соблюдению.

 George1

link 12.12.2006 18:13 
Brains,

конечно, в каждом правиле есть исключения. Наверняка есть дети, которые учатся ровно, но которым скучна математика, и дети, которым точные науки не даются, но которые могут проявить талант в гуманитарных дисциплинах.

Может быть, те, о ком я пишу, и учились бы одинаково плохо хоть в математическом, хоть в литературном классе, но идут-то они в гуманитарный, потому что (в понимании среднего школьника и его родителей) он не требует особого напряжения сил. Таких детей немало, вот и получаются слабые классы. У меня мама - учитель, поэтому проблема немного знакома.

Вы думаете, платное образование дало бы "поколению пепси" более качественные знания? Что-то сомневаюсь...

 alch

link 12.12.2006 18:41 
А мне кажется, что очень многое зависит не только от того, чему учат, а от того, кто учит и как. И если преподавание математики в нашей стране на высоком уровне - это не редкость, то с гуманитарными науками - масса проблем. А дается хорошо то, что не вызывает отвращения.

 Brains

link 12.12.2006 18:42 
2 George1
конечно, в каждом правиле есть исключения. Наверняка есть дети, которые учатся ровно, но которым скучна математика, и дети, которым точные науки не даются, но которые могут проявить талант в гуманитарных дисциплинах.
Ну не знаю, в моём классе большинство таких было, так что мне такое исключением не казалось. Хотя обычная была школа, разве что английский ежедневно.
…идут-то они в гуманитарный, потому что (в понимании среднего школьника и его родителей) он не требует особого напряжения сил. Таких детей немало, вот и получаются слабые классы. У меня мама - учитель, поэтому проблема немного знакома.
Вы думаете, платное образование дало бы "поколению пепси" более качественные знания? Что-то сомневаюсь...
И я знаком с вопросом не понаслышке и касательно среднего, и касательно высшего образования. Я просто смотрю на задачу образования иначе: давать не более или менее, а просто качественные знания, но только тем и в том объёме, кто и в каком в состоянии их взять. Упомянутое Вами понимание проистекает от практически отсутствующих требований к качеству обучаемых. Потому что если бы за такую ошибку имелись реальные шансы с треском (обязательно с треском и позором) вылететь из школы уже в пятом классе, такого понимания бы ни у кого не было. И чтобы вернуться можно было бы в какую-либо другую школу только за деньги,причём за деньги ощутимые. Потому что на возню с вот такой вот бефитобактерией отвлекаются не только преподавательские человекочасы, но и недополучают знаний и внимания нормальные дети, из которых может вырасти что-то путное. Существующая система даёт также прибежище толпам полуграмотных преподавателей, с которым вынуждены общаться те же самые формирующиеся дети. Хороший наглядный пример они имеют перед глазами… И ведь после все, без разбора, получают дипломы о наличии у них образования, избирательные права, доступ в вузы (где вся петрушка повторяется).
И поди потом такому что докажи, оно ж ещё и обидится! Ну как же — ведь вы этого достойны! И дальше начинается доставание левого уха правой рукой: а давайте введём лицензирование, а что нам делать с качеством переводов…

 'More

link 12.12.2006 20:09 
думаецца, что это Beefeaterbacterium :) заводится исключительно в жкт у любителей джина.
или bifidobacterium. смотря кому что нравится - продукция кисломолочная или этилоспиртовая.

 ekcentrisitet

link 20.12.2006 8:37 
спасибо!Надеюсь, кто хотел выговориться, тот воспользовался такой возможностью.

 серёга

link 20.12.2006 9:07 
я еще не успел:

'Море - 5 баллов!))

 

You need to be logged in to post in the forum