Subject: OFF: АвтоВАЗ признал, что выпускает плохие машины
|
более действенное? Уточняем задачу: есть группа людей, которые собираются (в очередной раз) положить себе в карман несколько десятков миллиардов рублей из бюджета. И есть переводчик на зарплате, у которого семья и дети, от которого требуется предложить действенный способ помешать этим людям продолжать прикарманивать государстенные деньги. А, еще момент: предложить надо не кому-нибудь, а "организаторам", которые выполняют гос. заказ снизить агрессию автолюбителей, создав им иллюзию, что нацепив на машины жолтые лентачки, они таки реально что-то сделали для борьбы с коррупцией... Все правильно? Я ничего не перепутал? |
вазелина надо?? )) |
Doodie, тут надо крупные поставки вазелина организовывать... До нескольких тонн))) |
Кажется нас по-прежнему имеют, как в 90-х. Только делают это более изысканно... |
Кас. ленточек: а не мешало бы провести акцию на подобие "я горжусь", только назвать ее "мне стыдно". Хотя Владивосток в начале года попробовал, и народ разгоняли тульским омоном, т.к. свои отказались. а в новостях - благодатная тишина... Поздравьте себя - мы быдло. и делать с нами будут все, что захотят. |
Alexander Oshis ✉ moderator |
|
link 8.10.2009 13:23 |
Дим, некоторые пытаются бороться. Например, Алексей Навальный http://navalny.livejournal.com/ |
Пару лет назад товарищ по нику Медвед бодался с ГИБДД. Кончил плохо. Особенно после выхода последнего техрегламента я совсем перестаю верить в эту страну. Был бы я каким-нить японцем - нисколько бы не расстроился. :) |
|
link 8.10.2009 14:50 |
Новый техрегламент по терминологии Всемирной торговой организации, - это не что иное, как нетарифный барьер для международной торговли, вводимый с целью поддержки предприятий, неконкурентоспособных на международном рынке. Так сказать, классика жанра. Судя по всему, Россия вступать в ВТО (созданную для поощрения международной торговли) будет еще долго. Для справки: в соответствии с классификацией ВТО нетарифные меры разделены на 5 групп: участие государства в торговле, ограничительная практика и государственная политика общего характера; таможенные процедуры и административные формальности; технические барьеры в торговле; количественные и специфические ограничения аналогичного характера; ограничения, заложенные в механизме платежей. |
|
link 8.10.2009 20:42 |
Чем объяснить упорство, с которым нынешние российские руководители пытаются гальванизировать труп "АвтоВАЗа", зная, что этот завод не может рассчитывать ни на моральное, ни на техническое, ни на экономическое возрождение? Такой вопрос задает корреспондент Международного французского радио RFI Борис Туманов. ВАЗ и "Рено": принуждение к финансированию (08.10.2009 19:32) |
Alexander Oshis ✉ moderator |
|
link 9.10.2009 3:48 |
Был бы я каким-нить японцем - нисколько бы не расстроился. :) В конце советской власти (конец 80-х) мой однокурсник работал переводчиком на "Запорожце". Там тогда работала группа японских инженеров. Так вот, мой товарищ рассказывал, что один японец на полном серьёзе хотел остаться жить на Украине и был готов принять гражданство тогда ещё СССР. В общем, неладно что-то и в самурайском царстве, просто гайдзинам об этом почти ничего не известно. |
С чего это Медвед плохо кончил, ну полежал в реанимации, но сейчас-то все в порядке, наоборот теперь гиббоны его боятся. Рено собирается только технологии в автоваз спонсировать. Вот еще уже говорят, что на ДВ переносят сборку Сан Янгов, тоже уже юмор, может если бы там изначально обеспечивали адекватное количество автомобилей с левым рулем по адекватным ценам, то все в порядке бы было. |
AO Не поверю, что Таврию(!) могли придумать японцы. :) Doodie |
Плохо кончил - это когда спустился вниз под плач родственников, стал бездомным, нищим, убогим, а так только пострадал, даже в определенной мере победил. |
по-моему, победа чисто пиррова. Рено, судя по всему, уже кусает локти, что связался. Опеля... жалко... (с) хорошие были машины :) |
Была бы пиррова, если бы он один одинешенек после этого остался, но с постановлением суда в его пользу Когда опель был хорошей машиной? |
Doodie на чем Вы ездите? |
Это не имеет отношения к вопросу )) У меня много знакомых, которые задолбались со своими опелями ездить в сервис, который тоже хуже некуда, у одного пепельница в пазах не сидит, т.к. разъем для подключения к компьютеру а/м за ней находится. Где же Вы видели, чтоб хорошо и недорого? (с) местная реклама |
Doodie Вы сейчас сбрендили то, что принято брендить. Посмотрите на статистику продаж.. ну хотя бы Корсы и не несите чушь, особенно в стране, где _автомобилей_ не делают вообще никаких. Я много где видел, где хорошо и недорого. Искать надо уметь. |
Что, так хочется свою астру защитить?? Зачем смотреть на статистику продаж? Люди берут то, что дешевле и кичатся тем, что у них немец, а дешивизна не подразумевает качества, лучше смотреть статистику посещений сервиса этими автомобилями. А есть еще и качество самих сервисов, там говорить не о чем, а еще доставка деталей, про которую тоже лучше молчать. Из хорошего и недорогого вижу только корейцев, но, опять же, не связанных с GM. |
Зачем смотреть на статистику продаж? Действительно... зачем включить мозг и задуматься, когда можно просто тупо гнать на Опель. :) |
Человек, читай внимательнее )) Зачем смотреть на статистику продаж ... лучше смотреть статистику посещений сервиса этими автомобилями а там включай мозг и задумывайся, можно еще речевой аппарат задействовать, чтобы поговорить с механиками из сервисов. Никто из знакомых не собирается снова покупать себе эту головную боль с немецким акцентом. |
Была раньше такая пословица (может и сейчас есть -не знаю, не слышал) - "Опель" сделан из г... и сопель. |
Doodie однако черпает знания у гаражных мастеров и знакомых на "Вектрах" времен очаковских... Однако так мозг и не включит... |
Хорош цапаться... А статистика по сервисам все-таки может от города зависеть... вполне допускаю, что у Дуди в Тюмени ситуация с Опелями и запчастями к ним не такая, как в более западных регионах нашей необъятной... у меня вот в компании водитель материт Фольксваген, который был у начальницы до нынешней А6, хотя сам (водитель) ездит на Логане и счастлив... Главное, чтобы клиент был доволен... |
Откуда такие познания о моих знаниях?? **Однако так мозг и не включит** |
На самом деле высокая стоимость машины не всегда означает хорошее качество. Недавно вот услышал анекдот про то, что владельцы Лендроверов не здороваются при встрече, потому что утром уже виделись в сервисе. Читал, что были случаи, когда Рэйнджровер глох оттого, что водитель садился на руль в мокрых ботинках (там в полу где-то электронные системы управления, они от попадания в них воды отключались). У Ягуаров может электрический стеклоподъемник заедать. У Астон Мартинов (!!) на большой скорости весь салон дребезжит. И так далее. Вывод: английские машины - это стильное фуфло (стильное, но фуфло). Но, говорят, если кучу денег стоит японская или немецкая машина, то это точно гарантия качества. |
Повторю немецкие народные мудрости про Опель: 1. Каждое авто рано или поздно превращается в опель 2. У ауди на эмблеме 4 колеса, каждое на 100 000 км пробега, у опеля - одно, и то перечеркнуто :-) Существует также непроверенное мнение, что качество опеля существенно улучшилось после того, как их купили американцы |
Про Лендроверы тоже слышать приходилось, а еще один знакомый на дефендере уже всех на сервисе замучил )) Бог с ним с опелем, машина как машина, просто сложно сказать, что такая уж хорошая. |
**ВАЗ - вообще защибись качественная и офигенная машина** С чего вы взяли, что ВАЗ хорошо продается? Иначе б этой ветки, да и всех новостей на эту тему не существовало. Не забывайте, что среди б/у машин из Германии очень много утопленников (когда Эльба вышла из берегов) и их в расчет не берем. Сосед у меня взял Корсу в максималке для маленькой семьи - ездит, не нарадуется. Маленькая, добрая машинка, породившая чуть ли не "Корс-класс" себе подобных. |
Может продаются они теперь и хуже, но на них по прежнему ездит практически половина страны. Про корсу: один приехал на сервис потому что у него дворник заело, мелочь, а неприятно, но хуже то, что пока дворник чинили стекло ветровое лопнуло, досадно? У них как у вазов раз на раз не приходится. |
кстати, классику до сих пор собирают, наверное, потому что плохо продается |
Классику (censored) собирают на Заводе инвалидных колясок в Ижевске, не потому, что плохо продается, а потому что это кому-то надо. ...И потому что в этом ценовом сегменте с ней конкурируют только мопеды.. :) |
Они весной как пирожки расходятся, потому что в отличае от табуретки на колесах под названием матиз в них хоть что-то на дачу увезти можно. |
назовите уже, что НАДО покупать...? в каждом ценовом сегменте...? |
Деда, бери приус )) |
Эй, пардон, Матиз в отличие от Классики до дачи ДОЕДЕТ. И довезет хозяина целиком, потому что набрал 11 баллов по крэш-тестам авторевю против 1 балла у семерки. |
я не против гибридов, но от меня до ближайшего перекрестка 5 (пять!) лежачих полицейских... и где я в москве парковаться буду с клиренсом 145мм?? |
аа, вон почему в Москве ездят на кроссоверах - действительно, как с клиренсом 145 мм можно припарковаться на газоне? :) |
Чтобы придать спору немного substance :-) Самые продаваемые автомобили в России |
Повторю немецкие народные мудрости про Опель: А такие "немецкие народные мудрости" разве не про все немецкие народные марки есть? Не хочу, разумеется, сказать, что Опель по качеству находится на уровне Тойоты, но тем не менее народные присловья всерьез это просто народные присловья, напр.: BMW - bring mich (in die) Werkstatt Лучше все же ориентироваться на более или менее объективные данные, напр. ADAC Pannenstatistik (2008), которая рисует несколько более многогранную картину. |
вот примерная ситуация с парковкой там, где я работаю ))
|
Тогда ваша машина - Матиз, Пыжо 107, Свифт, Смарт, Мини (это Вам в разных сегментах по возрастающей) |
**Эй, пардон, Матиз в отличие от Классики до дачи ДОЕДЕТ** Очень примитивное представление. (с) Не будуте ведь Вы утверждать, что в МСК каждый при проезде на дачу обязательно проходит через лобовое столкновение. Тем более в соответствии со статистикой приведенной ув. Redni и Вашим представлением об автомобилях (как прозвучало выше - покупают, значит клевая тачка) опять же получается, что ваз - зашибись машина, надо брать. Деда, не так страшен черт, как его малютка ) |
Простите, в чем примитивность представления? Расскажите, на каком опыте Вы основываете такие доводы. |
Вы и сами все прекрасно знаете. Какие конкретно доводы? |
Еще раз пардон, Вы не мой дежурный психопатологоанатом, и не вам судить, что я прекрасно знаю. Объясните мне, чем примитивно представление о том, что Матиз лучше Жигулей. |