Subject: types of suspension railw. Здравствуйте!В железнодорожном стандарте, который в целом посвящен автоматическому сцепному устройству (automatic coupler), присутствуют разные варианты подвесок. См. чертежи https://goo.gl/photos/BWmV5Mgd78dpd2W77 и https://goo.gl/photos/mtQqqrcTxMtBX4e19 Как грамотно перевести эти названия? Заранее спасибо! |
"брус" сомнителен |
по аналогии с автомобилями, "cross beam" - это поперечная реактивная тяга |
Скажите, Вы посмотрели рисунки? Я понимаю, что копировать ссылки в браузер неудобно, но почему-то интерфейс форума не делает даже гиперссылок, не говоря уже о том, чтобы отобразить само изображение. Или можете посоветовать, как нормально здесь размещать изображения? (с хостингами Яндекса и Гугла не получается) |
404: Page not found – the page https://goo.gl/photos/BWmV5Mgd78dpd2W77и https://goo.gl/photos/mtQqqrcTxMtBX4e19 does not exist. |
cross beam suspension – подвеска с траверсой |
Мне не нужно смотреть на чертежи, чтобы сказать, что слова "шурупы" и "брус" - термины из плотницкого и столярного дела Металлические детали будут названы, скорее, "балка" |
|
link 13.01.2016 0:22 |
bark: MT usually converts website addresses into hyperlinks if they have an 'http' prefix, but not if they have an 'https' (secure) prefix -- at least, on my phone. I don't know whether there's a way round this. |
Просто разместите ваши картинки на каком-нибудь хостинге, который позволяет вставлять их в сообщения просто через адрес, не на Google и не на Яндекс, они слишком хитрозащелкнутые.
|
|
link 13.01.2016 6:26 |
можно бы принять и просто "телескопическая подвеска" без leg и я бы взял "двойная подвеска с траверсой" |
Я для других форумов привык пользоваться хостингом Яндекса и Гугла, да и здесь на Мультитране раньше получалось через Гугл вставлять изображения напрямую, но спасибо, что подсказали FastPic. Пробую вставить изображения через FastPic. |
|
link 13.01.2016 10:29 |
по-моему, leg не играет здесь роли, можно опустить |
"брус" - термины из плотницкого и столярного дела На ж/д, например, есть "буферный брус". У локомотива, например, именно на него автосцепка и устанавливается. |
svh, да, buffer beam - это буферный брус. У меня есть еще два чертежа, на которых изображена монтажная схема автоматического сцепного устройства.
|
Интересно, а как понять фразу: Components such as steps, handrails, hooks of route plates, including and window projections, etc., may extend as far as the gauge of the coach, making allowance for any reduction at their point of location. Ступеньки, поручни, крючки для табличек с обозначением маршрута, выступы окон и другие детали могут выступать наружу настолько, насколько позволяет габарит вагона... а дальше непонятно. |
|
link 14.01.2016 5:01 |
с обеспечением возможности последующего уменьшения (?размеров) в месте установки. making allowance - сделав так, чтобы можно было наверное, они должны быть складывающимися, как входные ступеньки в вагон. |
You need to be logged in to post in the forum |