Subject: to complete the contract workspace - очень прошу помочь! gen. Вынуждена обратиться к специалистам, так как зашла втупик. Перевожу инструкцию для пользователей определенной системы (назовем ее Х) - описывается процедура извещения службы поддержки на случай возникшей проблемы. Вот второе и третье сообщения пользователей (приводятся образцы) в случае обнаружения проблемы (первое сообщение было: Unable to use a specific Х functionality - Невозможно использовать определенную функцию Х: No alternative exists, issue needs to be resolved immediately; requires user to be available for follow-up steps and testing of problem resolution. - Альтернативы не существует; проблему необходимо разрешить немедленно; необходимо, чтобы пользователь был доступен для совершения определенных действий и тестирования предложенного варианта решения проблемы).А вот теперь идут следующие варианты: - An alternative exists and other process steps could be performed but user needs to get back to the step and complete the contract workspace – Есть альтернатива, и можно выполнить другие процедурные шаги, но пользователю необходимо вернуться назад к тому же (исходному?) шагу и завершить the contract workspace (?) - Able to complete the contract workspace; nice to have but not preventing user to use a specific Х functionality - В состоянии завершить contract workspace (?); хорошо, что есть ткакя возможность, но это не дает пользователю возможности использовать определенную функцию Х Мне во всем этом, прежде всего, хотелось бы узнать, что такое to complete the contract workspace? Но если кто-то сможет подправить и другие ошибки в моем переводе, буду очень благодарна. |
|
link 10.12.2011 13:59 |
Что вообще за система, для чего она? |
Система назывется MSIS, больше я ничего не знаю. Пыталась найти что-то толковое через Google, но там на эту аббревиатуру куча всего разного... Я только знаю, что речь идет о крупной международной корпорации, и они, видимо, внедряют какую-то новую систему. |
You need to be logged in to post in the forum |