DictionaryForumContacts

 particle

link 3.05.2012 9:30 
Subject: overshot customers gen.
Добрый день, помогите плз с сочетанием

Контекст - инновации

Overshot customers
непрофессиональные? некомпетентные? непродвинутые?

И как перевести предложение

Delight customers but don't overshoot.

Заранее большое спасибо

 silly.wizard

link 3.05.2012 9:31 
... но не переусердствуйте (в этом)

 denchik

link 3.05.2012 9:39 
...но не перегибате палку
...но не будьте чересчур навязчивыми

 particle

link 3.05.2012 9:42 
silly.wizard, спасибо

1. а какой из трех вариантов все же ближе по смыслу?

2. и как быть в случае, если Overshot - один из элементов графика Performance Map (Bad, Good Enough, Delightfull и Overshot)?

Спасибо заранее

 denchik

link 3.05.2012 9:45 
Перебор

 particle

link 3.05.2012 9:48 
Да, перелет, перебор...

Спасибо, denchik

 particle

link 3.05.2012 9:50 
Overshot customer - непродвинутый или некомпетентный? (чтоб никого обидеть)

 silly.wizard

link 3.05.2012 9:54 
\\ Overshot customer - непродвинутый или некомпетентный? \\

это больше похоже на некорректно выхваченную из контекста фразу

 Serge1985

link 3.05.2012 10:02 
an overshot customer - переусердствованный клиент

 Serge1985

link 3.05.2012 10:04 
;-)

 particle

link 3.05.2012 10:07 
оно самое, ага :)

 Karabas

link 3.05.2012 10:07 
particle, но если Вы согласны со всем, что было сказано выше про overshoot, то почему вдруг overshot customer сделался "непродвинутым или некомпетентным"?

 Serge1985

link 3.05.2012 10:09 
а чё, манагеры переусердствовали с навязчивой-агресивной рекламой, клиент постоял, постоял, взял да и ушел (stood, stood, took yes and went)

 Serge1985

link 3.05.2012 10:12 
*навязчиво-агрессивной

 particle

link 3.05.2012 10:21 
Пример инновации: современный телефон объединяет в себе многочисленные функции некогда самостоятельноых продуктов (ПК, камера, браузер и т.д.). Есть категория потребителей (например, наши родители и т.д.) которые не смогут воспользоваться всеми прелестями, потому что......что?
они некомпетентые (are not capable to absorb new technologies), непродвинутые? пользователи

 denchik

link 3.05.2012 10:31 
пользователи с ограниченными возможностями))))))))))

 Karabas

link 3.05.2012 11:01 
particle, этот пример Вы привели для того чтобы объяснить мне свою позицию? Тогда, значит, лыжи у меня совсем не едут (про другую возможность не буду).
"...они некомпетентые (are not capable to absorb new technologies), непродвинутые? пользователи". И где здесь overshot, про которое был Ваш вопрос?
Нет, я не занудствую. Мне просто интересно.

 Serge1985

link 3.05.2012 11:04 
denchik, пользователи с ограниченными материальными возможностями?

такой телефон денех стоит

 denchik

link 3.05.2012 11:06 
Как вариант
Я не понял ничего тут

 Karabas

link 3.05.2012 11:11 
denchik, я тоже.

 Serge1985

link 3.05.2012 11:24 
майя твайя панимайт плёхой

 Serge1985

link 3.05.2012 11:26 
particle
Если серьезно: приведите предложение (абзац) целиком, иначе мы ничем не сможем помочь, да и впредь не заходим помогать

 particle

link 3.05.2012 11:48 
Да тут презентация на 60 стр
виды инновации, в т ч подрывная инновация

создается супернавороченный продукт (телефон, авто, и т.д.) который рассчитан на ограниченного потребителя

При этом остается категория потребителей (overshot), которые в силу определенных причин (высокая стоимость, неспособность пользоваться (старшее поколение и iPhone) не cмогут/не будут его покупать.
Вот для таких overshot customers целесообразно применять подрывную инновацию c low-end products (вроде простого телефона с треям кнопками и типа того)

Кто они overshot customers?

 nephew

link 3.05.2012 12:00 
покупатели с уже удовлетворенными потребностями?
наверняка у маркетологов термин есть, у них надо спрашивать

 Serge1985

link 3.05.2012 12:17 
м.б. все-таки не подрывные, а ПРОрывные инновации? ;-)

или это я совсем отстал от жизни маркетологов?

 denchik

link 3.05.2012 12:35 
НЕжелательные клиенты

 denchik

link 3.05.2012 12:36 
Лица, не входящие в категорию наших клиентов

 denchik

link 3.05.2012 12:41 
At the heart of the disruptive innovation model is the concept of overshooting, that is, providing too much performance for a given group of customers.

 denchik

link 3.05.2012 12:44 
Potential Customer Groups
Non-consumers – lack for the ability, wealth, or access to a product or service
Undershot Customers – consume a product or service but are frustrated with its limitations Overshot Customers – stop paying for further improvements to a product or service.

Возможно, "Консервативные потребители"

 particle

link 3.05.2012 13:02 
Overshot customers begin to complain that products are too complicated and expensive.

непродвинутые и "экономные" к тому же

 _Ann_

link 3.05.2012 13:05 
пресыщенные :)

 denchik

link 3.05.2012 13:07 
Есть классификация потребителей (5 видов). Один из них "консерваторы"

 silly.wizard

link 3.05.2012 16:10 
\\ Overshot customers begin to complain that products are too complicated and expensive. \\

дайте же наконец вот таких фраз - оригинальных - из контекста.

по этой фразе (+ огрызкам ранее) получается, что
Overshot customers = customers who have been over-shot by the specific innovation,
т.е. это такие customers, для которых эти конкретные нововведения оказались "перебором" - т.е. выше способности/возможности/желания/... этой группы customer-ов восприять эти конкретные нововведения (т.е. воспользоваться ими и оценить их).

заметьте, что это не обязательно проблема этой группы customer-ов. по-этому переводить односторонним эпитетом (будь то "консерваторы", "непродвинутые", "экономные", и т.п.) - некорректно!
если термин уже есть - круто.
но если придется придумывать или переводить описательно, то имейте в виду, что это явление - overshoot - возникает только в контексте каждого конкретного нововведения, и в большей степени может быть обусловлено самим нововведением или его позиционированием.

например, если телефоном станет можно, скажем, отправить аткрытачку каторая паёт песенку, то каким-то потенциальным кустомерам это может быть просто пофигу, им просто не до этого. и платить за такую муть деньгами - а потом еще временем, передвигаясь каждый раз по многоуровневым структурам меню из 100+ пунктов вместо нужных 5 - это с их точки зрения неразумно. вот они и complain that products are too complicated and expensive.

 Serge1985

link 4.05.2012 6:07 
SW
ага... клиенты-тупицы =)

 Karabas

link 4.05.2012 6:14 
SW, ёлы-палы, ну до чего же умный!! :-))
Нет, серьёзно - мне ужасно понравилось Ваше выступление. Респект.

 Serge1985

link 4.05.2012 6:18 
Респект +1
стараютЪся для них, стараютЪся, всякие гаджеты да девайсы для них инжинирют, а оне, тупорылые, не хочут

 

You need to be logged in to post in the forum