Subject: overshot customers gen. Добрый день, помогите плз с сочетаниемКонтекст - инновации Overshot customers И как перевести предложение Delight customers but don't overshoot. Заранее большое спасибо |
|
link 3.05.2012 9:31 |
... но не переусердствуйте (в этом) |
...но не перегибате палку ...но не будьте чересчур навязчивыми |
silly.wizard, спасибо 1. а какой из трех вариантов все же ближе по смыслу? 2. и как быть в случае, если Overshot - один из элементов графика Performance Map (Bad, Good Enough, Delightfull и Overshot)? Спасибо заранее |
Перебор |
Да, перелет, перебор... Спасибо, denchik |
Overshot customer - непродвинутый или некомпетентный? (чтоб никого обидеть) |
|
link 3.05.2012 9:54 |
\\ Overshot customer - непродвинутый или некомпетентный? \\ это больше похоже на некорректно выхваченную из контекста фразу |
an overshot customer - переусердствованный клиент |
;-) |
оно самое, ага :) |
particle, но если Вы согласны со всем, что было сказано выше про overshoot, то почему вдруг overshot customer сделался "непродвинутым или некомпетентным"? |
а чё, манагеры переусердствовали с навязчивой-агресивной рекламой, клиент постоял, постоял, взял да и ушел (stood, stood, took yes and went) |
*навязчиво-агрессивной |
Пример инновации: современный телефон объединяет в себе многочисленные функции некогда самостоятельноых продуктов (ПК, камера, браузер и т.д.). Есть категория потребителей (например, наши родители и т.д.) которые не смогут воспользоваться всеми прелестями, потому что......что? они некомпетентые (are not capable to absorb new technologies), непродвинутые? пользователи |
пользователи с ограниченными возможностями)))))))))) |
particle, этот пример Вы привели для того чтобы объяснить мне свою позицию? Тогда, значит, лыжи у меня совсем не едут (про другую возможность не буду). "...они некомпетентые (are not capable to absorb new technologies), непродвинутые? пользователи". И где здесь overshot, про которое был Ваш вопрос? Нет, я не занудствую. Мне просто интересно. |
denchik, пользователи с ограниченными материальными возможностями? такой телефон денех стоит |
Как вариант Я не понял ничего тут |
denchik, я тоже. |
майя твайя панимайт плёхой |
particle Если серьезно: приведите предложение (абзац) целиком, иначе мы ничем не сможем помочь, да и впредь не заходим помогать |
Да тут презентация на 60 стр виды инновации, в т ч подрывная инновация создается супернавороченный продукт (телефон, авто, и т.д.) который рассчитан на ограниченного потребителя При этом остается категория потребителей (overshot), которые в силу определенных причин (высокая стоимость, неспособность пользоваться (старшее поколение и iPhone) не cмогут/не будут его покупать. Кто они overshot customers? |
покупатели с уже удовлетворенными потребностями? наверняка у маркетологов термин есть, у них надо спрашивать |
м.б. все-таки не подрывные, а ПРОрывные инновации? ;-) или это я совсем отстал от |
НЕжелательные клиенты |
Лица, не входящие в категорию наших клиентов |
At the heart of the disruptive innovation model is the concept of overshooting, that is, providing too much performance for a given group of customers. |
Potential Customer Groups Non-consumers – lack for the ability, wealth, or access to a product or service Undershot Customers – consume a product or service but are frustrated with its limitations Overshot Customers – stop paying for further improvements to a product or service. Возможно, "Консервативные потребители" |
Overshot customers begin to complain that products are too complicated and expensive. непродвинутые и "экономные" к тому же |
пресыщенные :) |
Есть классификация потребителей (5 видов). Один из них "консерваторы" |
|
link 3.05.2012 16:10 |
\\ Overshot customers begin to complain that products are too complicated and expensive. \\ дайте же наконец вот таких фраз - оригинальных - из контекста. по этой фразе (+ огрызкам ранее) получается, что заметьте, что это не обязательно проблема этой группы customer-ов. по-этому переводить односторонним эпитетом (будь то "консерваторы", "непродвинутые", "экономные", и т.п.) - некорректно! например, если телефоном станет можно, скажем, отправить аткрытачку каторая паёт песенку, то каким-то потенциальным кустомерам это может быть просто пофигу, им просто не до этого. и платить за такую муть деньгами - а потом еще временем, передвигаясь каждый раз по многоуровневым структурам меню из 100+ пунктов вместо нужных 5 - это с их точки зрения неразумно. вот они и complain that products are too complicated and expensive. |
SW ага... клиенты-тупицы =) |
SW, ёлы-палы, ну до чего же умный!! :-)) Нет, серьёзно - мне ужасно понравилось Ваше выступление. Респект. |
Респект +1 стараютЪся для них, стараютЪся, всякие гаджеты да девайсы для них инжинирют, а оне, тупорылые, не хочут |
You need to be logged in to post in the forum |