DictionaryForumContacts

 niccolo

1 2 3 4 5 6 7 8 all

link 2.08.2021 10:14 
Subject: Переворот рынка перевода - выход китайского на 1 место по востебованности

 Amor 71

link 5.08.2021 18:08 
///Но может вы поясните всё таки с высоты прожитых лет, так сказать, - каких возможностей для самореализации не хватило Дурову и Серебрякову ///

Может спуститесь с небес и поговорим о простых смертных вроде нас с вами? А то у вас какие-то контрасты "академик-уборщик". Почему не поговорить о бывшем прапорщике, ставшем здесь успешным бизнесменом, о бывшей учительнице, ставшей медсестрой, которая по ее же словам зарабатывает в месяц "больше, чем все учителя вместе в ее школе, включая директора"? О вашем покорном слуге вместе с женой, которые из экономистов переквалифицировались в медработники и нашли своё призвание именно в этом. Даже о бывшем враче, который не смог здесь подтвердить диплом и стал заниматься УЗИ, и тоже очень доволен. О бывшем бухгалтере, которая затем стала работать обслугой на круизных кораблях, а потом обосновалась в США и стала медсестрой. Об инженере, который здесь доучился на местного строительного инженера и буквально на днях купил вторую квартиру в престижном месте за 600 тысяч долларов. И это только те, кого я знаю. Правда, я также знаю бывших крутых бизнесменов, директоров и главных инженеров по их же словам, которые уже пару десятилетий на пособиях сидят. Но это уже их потенциал и предел их возможностей.

 wise crocodile

link 5.08.2021 18:34 
*что он где-то набрался этого мусора*

Вы совершенно напрасно думаете, что это официальная пропаганда. Я совершенно согласен с тем, что есть тысячи success stories, но есть и другие истории. Бывает ничем не примечательный человек приедет в США и станет успешным, а бывает талантливый пропадет. Вот о чем пытается сказать niccolo.

 niccolo

link 5.08.2021 18:40 
Почему не поговорить о бывшем прапорщике, ставшем здесь успешным бизнесменом, о бывшей учительнице, ставшей медсестрой, которая по ее же словам зарабатывает в месяц "больше, чем все учителя вместе в ее школе, включая директора"? О вашем покорном слуге вместе с женой, которые из экономистов переквалифицировались в медработники и нашли своё призвание именно в этом. Даже о бывшем враче, который не смог здесь подтвердить диплом и стал заниматься УЗИ, и тоже очень доволен. О бывшем бухгалтере, которая затем стала работать обслугой на круизных кораблях, а потом обосновалась в США и стала медсестрой. Об инженере, который здесь доучился на местного строительного инженера и буквально на днях купил вторую квартиру в престижном месте за 600 тысяч долларов. И это только те, кого я знаю. Правда, я также знаю бывших крутых бизнесменов, директоров и главных инженеров по их же словам, которые уже пару десятилетий на пособиях сидят. Но это уже их потенциал и предел их возможностей.

Так и здесь то же самое - масса людей в 90-х через рынки вошла в бизнес... Потом - через фирмы купи-продай, компьютерные фирмы, мелкие производства... Все живут очень хорошо, до Ковида ездили отдыхать за границу по нескольку раз в год, имеют квартиры и/или дома в престижных районах.....

Знаю высококлассных врачей, учителей - которые и без переквалификации зарабатывают так, что их уровень жизни ничуть не хуже чем у их гораздо более высокооплачиваемых западных коллег....

Кстати, довольно низкая цена вашей медстраховки не связана с работой в сфере?

А какие критерии самореализации, кроме материальных, вы еще можете предложить к рассмотрению?

 Amor 71

link 5.08.2021 18:44 
Что же вы теперь хотите поговорить о правах и о том, где легче дышится?

Мы же вчера решили не заходить глубоко. Да и смысла нет. Я не собираюсь к вам эмигрировать. Как я понял, вас тоже к нам не тянет. Такшта, еще раз спасибо за беседу.

 Amor 71

link 5.08.2021 18:51 
/// Кстати, довольно низкая цена вашей медстраховки не связана с работой в сфере?// А на вопрос отвечу. Конечно. Кто же платит за страховку полностью из кармана? Очень редкие. Может 10% населения. В основном или от работодателя, или, если доходы небольшие, государственная скидка или вовсе бесплатно. У 65 миллионов американцев государственная страховка. Это госслужащие, пенсионеры, ветераны, малоимущие. Страховки нет у молодых, здоровых, тех, кому они не нужны. А если свернут себе шею или аппендикс схватит, им волноваться нечего - всё сделают, пришьют, вырежут. А спрос с них, как с гуся вода - они никогда ни цента не заплатят за это. Больница спишет.

 niccolo

link 5.08.2021 19:15 
Вот о чем пытается сказать niccolo.

Немножко вы не правы... В 63 года доказать человеку что-то словами вряд-ли можно....

.

А стараюсь я больше для молодёжи, которой начитавшись таких глупостей начинает сама делать глупости...И с гуманитариями с этим тяжело....Технарям хоть разложив задачу на простые множители можно показать, где тебя обманывают или используют недопустимые операции, типа деления на ноль, для получения соблазнительного, но неверного результата...

Можно вспомнить ещё и А. Годунова - кем он был здесь, и кем стал там....

И кстати - громкие имена гораздо легче проверить, чем непонятных медсестёр..... Хотя я кажется понял ваш рецепт счастья, Amor 71 — в США надо ехать, чтобы переучиться на врача или медсестру и работать там......

Но вот и другой взгляд — https://pikabu.ru/story/vrachom_v_ssha__stoit_li_ono_togo_7127534

Кто же платит за страховку полностью из кармана? Очень редкие.

Вопрос в том, у какого количества народа кроме ИТ-шников в крутых компаниях и работников на госслужбе есть настолько эффективные страховки — без больших доплат покрывающие даже дорогостоящее лечение в 6-7 знаков.

 wise crocodile

link 5.08.2021 19:23 
niccolo

Увы, невозможно ничего доказать тому, у кого мозги повернуты туда...

 Tamerlane

link 5.08.2021 19:42 
Я прожил в США 15 лет (10 безвыездно - вернулся в Россию в 2009 г.). От себя скажу, что добиться успеха ТАМ упорным трудом и дисциплиной в то время было МОЖНО. В практически любой области, что тебе по душе. Я, к примеру, от и до изучил пиццерное дело. В любое время в любой точке мира данные знания мог бы применить. Это реально вкусная вещь, и даже чисто пиццерный ресторан можно реально раскрутить. Есть ряд причин, по которым кто-то остается там, а кто-то возвращается. Не всё в мире измеряется тем, сколько человек зарабатывает. Я вернулся - и, если честно, вполне доволен. В Москве хорошо. Москва - лучший город в мире. Честно. Здесь спокойствие. Обожаю Москву. Единственная другая страна, где я сейчас согласился бы жить, это Новая Зеландия.

 niccolo

link 5.08.2021 19:55 
Увы, невозможно ничего доказать тому, у кого мозги повернуты туда...

Людям с техническим образованием, у которых, по Ломоносову, ум приведён в порядок, и которые готовы признавать реальность, такой, как она есть, а не такой как она описывалась в «западных» методичках нашего светлого будущего после отказа от социализма или показывается красивыми картинками из голливудских сказок — это сделать не очень сложно....

От себя скажу, что добиться успеха ТАМ упорным трудом и дисциплиной в то время было МОЖНО

Теперь осталось понять, а что же такое УСПЕХ. Заработать 7 знаков с пиццерии, выиграть всемирный конкурс на самую лучшую пиццу, или просто каждый день получать удовольствие от своей работы и благодарностей от удовлетворённых едоков?

 Tamerlane

link 5.08.2021 20:02 
Видимо, стать очень богатым человеком. Я в одно время настолько сильно увлекся пиццерным делом, что даже подумывал о том, что создам свой собственный бренд. То, что Америка - страна возможностей, лет 10-15 назад было еще правдой. Если честно, сейчас там какой-то бардак. Вот сейчас туда ехать точно не стоит.

 Erdferkel

link 5.08.2021 20:30 
там лучше, где нас нет

а лучшее - враг хорошего

все равно каждому человеку от рождения и до смерти дан один, его собственный уникальный вариант жизни и каждый так называемый "свободный выбор" изначально заложен в программу

 Perujina

link 5.08.2021 20:40 
ну, пиццу-то делать всяко легче, приятнее and more rewarding, чем над дурацкими переводами корпеть :-)

 Erdferkel

link 5.08.2021 20:46 
дедушка Крылов примерно на эту тему басенку сочинил

https://www.youtube.com/watch?v=ZGsmR4EMLpQ

 Amor 71

link 5.08.2021 23:18 
Средне-техническое образование, два дохода плюс доход от инвестиций - 300 тысяч в год. Красивый дом с бассейном, любимая работа, обеспеченная старость. За последние полгода детям подарил больше полумиллиона на покупку домов. А вы мне продолжайте рассказывать, что и у вас можно добиться того же человеку, работающему по специальности, как здорово у вас, и как плохо здесь. Конечно, конечно, дело не в деньгах. Тьфу на деньги! Родина важнее.

 Игорь_2006

link 6.08.2021 2:19 
"Красивый дом с бассейном, любимая работа, обеспеченная старость."

История успеха человека, который всего добился своим трудом, конечно же, вызывает уважение.

Независимо от того, произошло это здесь или там.

Я хорошо помню времена, когда простой человек не мог уехать в другую страну.

Хорошо, что сейчас это стало возможно.

Я сам живу намного лучше в материальном плане, чем при советской власти.

Причем это стало возможным именно после того, как я смог включиться в рыночные отношения (выйдя на пенсию и занявшись переводами) - лет 15 назад.

Но почему-то мне все время кажется, что ТОГДА (несмотря на дефицит всего и несвободу) мы жили лучше, чем сейчас.

И вовсе не из-за того, что деревья были выше, а девушки красивее.

Все равно не покидает ощущение, что 30 лет назад мы потеряли что-то важное.

Может быть, наша страна потеряла смысл жизни?

А если она стала такой же, как и все остальные, то какая разница, где жить?

 Игорь_2006

link 6.08.2021 2:26 
А-а-а-..., вспомнил.У нас же была мечта - построить справедливое общество.

А сейчас слово "справедливость" применительно к нашему обществу - это последнее, что можно сказать.

И никакой мечты уже нет.

Наверное, в этом дело.

Мы потеряли мечту.

Променяли ее на "жвачку, джинсы, колбасу".

 wise crocodile

link 6.08.2021 4:40 
Игорь, вы 30 лет назад верили в коммунизм?

 Alex455

link 6.08.2021 6:13 
niccolo, Вас очень интересно читать, Вы знающий опытный человек (судя по комментариям) - но снова попрошу прекратить лить грязь на меньшинства. Это наверняка неприятно не только мне, он и другим толерантным людям на этом ресурсе. Вы просите людей не выпячивать свои чувства (хотя они такие же, как и Вы - и у этих людей, и у их чувств), так держите, пожалуйста, и свои гомофобные взгляды при себе. Это просьба. Не путайте наряженных гримасничающих хабалокс нормальными, естественно ведущими себя людьми, они тоже есть (поверьте), и в немалом количестве. Простите за некоторое отклонение от главной темы (я оп ней беседовал достаточно), просто терпеть уже это невозможно.

 Erdferkel

link 6.08.2021 6:24 
"хабалокс" - это, насколько я понимаю, мн.ч, от "хабалка"? ну-ну

 wise crocodile

link 6.08.2021 6:26 
*они тоже есть*

Возмущение ЛГБТ (сейчас уже ЛГБТК+) не имеет в ним никакого отношения.

 Alex455

link 6.08.2021 6:32 
Tamerlane, подписываюсь под всеми Вашими словами, и про Москву, конечно. Это абсолютно европейский город, это не Россия, которую мы потеряли еще в 90-х. Нас не любят (непонятно, за что - вероятно потому, что мы тут родились), но мне наплевать на это. Я настолько хорошо себя чувствую тут во всех отношениях, что не променял бы этот город ни на какой в мире (раньше в Питер хотел, но климат тяжелый... только летом вот на заливе позагорать, и то как повезет ..). Человек действительно сам выстраивает свою судьбу. Кто-то удачно выходит замуж или женится и попадает в лучшие условия, кто-то добивается успехов своими силами. Примеры самые разные.

 Alex455

link 6.08.2021 6:34 
Имеет, к сожалению, wise crocodile. Потому что из-за таких как они, показывают пальцами на техх, кто ведет себя достойно, и бросают в них тапками и помидорами. Народу показывают с экрана самое худшее - карнавалы, мальчиков в виде девочек и подобное, народ за отсутствием мозгов обобщает и ориентируется на увиденное и услышанное в прессе и на ТВ.

 wise crocodile

link 6.08.2021 6:35 
Москва была бесконечно хороша и я ее обожал в 70-х. Сейчас это совсем другой город, который я совсем не люблю.

 wise crocodile

link 6.08.2021 6:37 
*Имеет, к сожалению*

Да, увы, это так, но согласитесь, сегодняшнее прогрессирующее ЛГБТ безумие -- ненормальное явление и не может не вызывать негативной реакции

 Alex455

link 6.08.2021 6:39 
Тут можно поспорить ) С одной стороны, да, Москва без рекламы, без многочисленных бизнес-центров. А с другой, в ней стало комфортно жить. Везде можно легко добраться, Сервис отличный. Немцы, например, говорят, что Берлин рядом с ней отдыхает. Приезжаешь в тот же Гамбург), и теперь уже ощущение деревни. Хоть бы что поменялось. Скучно стало там. А вот нали маленькие городки откровенно жаль, вот там разруха и регресс... как раз, негативная сторона 70-х(

 Alex455

link 6.08.2021 6:42 
"безумие" - возможно, есть перебор, да. Но понять причину этого можно. Люди не имеют прав, на работе лучше не признаваться в ориентации, жить приходится за закрытой изнутри дверью, везде намекают тебе, что ты неполноценный (огромное заблуждение, но народ умные книги же не читает). Все, чего хотят люди - равноправия. В той же хваленой Германии устраивались облавы в общественных местах, турки лютуют там, грабят их и избивают. Продолжать не хочется, да и не понравится это местным читателям.

 Alex455

link 6.08.2021 6:43 
Вот еще плюс Москвы - соседям даже на своей площадке пофигу, с кем ты живешь, никто друг друг не мешает и в душу не лезет )))

 wise crocodile

link 6.08.2021 6:49 
*Но понять причину этого можно.*

Да, проблема реально существует. Действие порождает противодействие с обеих сторон. Конечно, необходима толерантность, но не так, как это предлагает Запад.

Про Москву

В 70х это был город милых уютных двориков, улочек, по которым можно бесконечно бродить, размышляя, это был Новый Арбат, волнующий и вызывающий восторг души в солнечные мартовские дни, милые речные трамвайчики, поездка на которых - праздник, синие троллейбусы...

А что сейчас? Ничего этого больше нет. Сервис, да. Но это не для души.

Get short URL | Pages 1 2 3 4 5 6 7 8 all