Subject: whole gear Пожалуйста, помогите перевести.Как правильно по русски whole gear Выражение встречается в следующем контексте: Utilize the engine power and shift whole gears when climbing hills Заранее спасибо |
о чём у Вас речь? Вот на сайте Мерседеса есть такое: Т.е. вроде бы "полная передача" и "частичная передача" (это догадка(( |
По смыслу: переходите на пониженную передачу. |
при езде по холмистой местности используйте мощность двигателя и полностью переключайте скрости (имхо) |
Бред |
я сам склоняюсь к "полная и частичная передача" Огромное спасибо |
Не бывает таких. Уж лучше "пониженная и повышенная передачи" |
10-4, я аскера с самого начала спросила: о чём речь? Я же не поленилась найти на сайте Мерседеса описание искомого - но оно приводится в применении к грузовикам. Я грузовые автомобили не вожу и не знаю, как там осуществляется переключение передач. Но наличие терминов whole gear и half-gear на сайте Мерседеса позволяет надеяться, что "это" в природе существует |
Я имел в виду, что в русской терминологии такие слова не встречаются. А по смыслу - можно только гадать что там за машина и какая у нее коробка передач... Бывают очень сложные варианты. Вероятнее всего, что здесь речь о двойной (двухступенчатой коробке) или демультипликаторе. |
именно так, речь идет именно о грузовике и именно о демультипликаторе. если я правильно понимаю в случае, о котором я спрашивал, каждая передача, скажем 1 или 2, делится еще на две: пониженную и повышенную? тогда что такое демультипликатор? это и есть рычаг, переключающий повышенную и пониженную передачу? или это название коробки передач с таким пониженным и повышенным принципом? судя по всему первое... |
Эх, не механик я... В общих чертах - система включает дополнительную коробку, которая удваивает количество передач основной коробки (повышает или понижает передаточные числа). В вашем тексте (ИМХО) - рекомендации когда ее включать. |
Штука эта называется делитель передач - из наших авто в Камазе, например, используется (а больше и не знаю - используется ли еще где-то :-) ). Суть вроде бы в том, для каждой передачи предусмотрена возможность включения повышенной или пониженной "полупередачи". Если принять повышенный ряд за default option, то, наверно, можно, к примеру, с [повышенной] 2-й переключиться сразу на [повышенную] 3-ю, а можно - через пониженную 3-ю. |
Делитель передач - это русский вариант "демультипликатора". Демультипликаторы стоят также на вездеходах (или как щас модно - "внедорожниках" - ГАЗ-53, ГАЗ-69, УАЗ, ГАЗ-66) |
По сути-то одно и то же, но в том, что это разные устройства, сомнений практически никаких, Иван. Осмелюсь предположить, что демультипликатор (стоящий за коробкой) просто повышает или понижает передаточное число ВСЕХ передач, а делитель позволяет выбирать между пониженной и повышенной "полупередачей" КАЖДОЙ "полной" передачи В ОТДЕЛЬНОСТИ. Я тут, конечно, просто "слышал звон", но он явно неспроста :-) |
"Нет, ребята, все не так"(с) Если передаточное число пониженной передачи в дополнительной коробке достаточно большое, чтобы увеличить общий диапазон, по крайней мере, вдвое, ее называют «демультипликатор». Если же она почти не увеличивает общий диапазон, а служит для получения «половинок» между передачами основной коробки, ее называют «делителем», имея в виду, что она делит имеющийся диапазон на большее число ступеней. Сегодня к базовой коробке часто пристыковываются две дополнительных – и спереди, и сзади. Естественно, одна из них является демультипликатором, другая – делителем. http://www.os1.ru/article/service/2003_04_A_2005_02_08-12_04_21/ |
You need to be logged in to post in the forum |