|
link 2.10.2008 11:47 |
MOT - м.б., Motor mst - м.б. Mst - пусковой? "Aus dem Diagramm von Figur 3 ist die Aufteilung des Antriebsdrehmoments auf das Motordrehmoment M mot und das Drehmoment M ISG der elektrischen Maschine 5..." |
Festigkeit gegen Betätigungskräfte: MOT-Wert: 105 Nm, mST-Wert: 210 Nm nach EN 1074-6 |
|
link 2.10.2008 12:05 |
2 Erdferkel: нету там моторов 2 Gajka: спасибо! А по-русски это что такое? |
Всё, где я что-то нахожу, свидетельствует о каком-то специнструменте: Снимите специальный инструмент, затем затяните центральный болт (левая резьба) моментом затяжки 20 Нм, используя инструмент Mot. 1359. Установите инструмент Mot. 1200-02, чтобы заблокировать шкив. Проверните коленвал вручную против часовой стрелки, чтобы блокирующий инструмент коснулся шкива. Затяните центральный болт моментом затяжки 90 Нм, используя инструмент Mot. 1359. http://www.autoprospect.ru/renault/megane/5-2-15-proverka-i-regulirovka-momenta-vpryska.html Установите приспособление Mot. 1159–03 35 |
Вот что нашлось пока по-английски: MOT maximal operating torque (maximum functional test torque MFTT) mST minimal strength (test) torque (MSTT) с такими пояснениями: Получается, что mot это максимальный момент, который разрешается применять при эксплуатации, а mst -- мнимальный момент, который устройство должно выдерживать (без разрушения) и они отличаются в 3 раза. |
Саш, а в моём ответе в 15.01 даже в два раза не отличаются:) Но этот МОТ действительно прыгает на английских ссылках:) |
Извините, Гайка, на ответ от 15.01 не обратил внимания :) Но речь не о том во сколько раз в каждом конкретном случае, а о том что это такое, и на этот вопрос английский сайт отвечает (или прыгает, как вы выразились) по-моему по делу. |
|
link 2.10.2008 22:05 |
Огромное спасибо! |
You need to be logged in to post in the forum |