DictionaryForumContacts

 Bag

link 5.11.2016 19:04 
Subject: Scaffolded learning gen.
Practitioners frequently comment how ICTs facilitate collaboration whilst also offering the potential for personalized, scaffolded learning

 asocialite

link 5.11.2016 20:40 
а насколько хорошо вы понимаете остальное? (покажите свой вариант)

 Syrira

link 5.11.2016 21:29 
по смыслу - персонифицированное пошаговое обучение с нарастающей сложностью
http://edglossary.org/scaffolding/

 Bag

link 5.11.2016 21:30 
Практикующие часто комментируют как средства информационно - коммуникативных технологий (ИКТ) способствует сотрудничеству в то время же время предлагая потенциал для персонализированного, ..... незнаю, насколько правильно у меня получилось перевести

 asocialite

link 5.11.2016 22:23 
ну если у вас "средства ... способствует", то насколько правильно может быть остальное? прям вот незнаю!

 illy1

link 7.11.2016 5:35 
с нарастающей сложностью - а точно?

 trtrtr

link 7.11.2016 8:33 
There is no appropriate (educational) definition in a dictionary. The term is relatively new for educators, even though the concept has been around for a long time under other names.
http://www.fno.org/dec99/scaffold.html
(также см. там описание концепции).

Мне кажется, тут смысл скорее не в пошаговости, а в том, что дают какую-то структуру, направление, как бы каркас, который поможет усвоить знания.

См. также:
СТРАТЕГИЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ПОДДЕРЖКИ “SCAFFOLDING”
http://elibrary.ru/item.asp?id=22780729

"создание платформы":
http://cyberleninka.ru/article/n/konstruktivizm-obuchenie-i-prepodavanie

 trtrtr

link 7.11.2016 8:39 
(disclaimer: сказанное выше, не отметает "пошаговость", немного смещает акцент).

 trtrtr

link 7.11.2016 8:45 
"Исследования показывают, что наиболее эффективно обучение происходит тогда, когда учителя создают такую среду, в которой освоение навыков, содержания и стратегий не может осуществляться без помощи одноклассника или взрослого. Л.С.Выготский (1978), прогрессивный российский психолог, определил область, в которой учащийся не может выполнять задание без помощи взрослых, "зоной ближайшего развития". Эта зона находится за пределами того, что ребенок может сделать самостоятельно. Термин "поддержка" (scaffolding) предложил Джером Брунер (1976), основываясь на теории "зоны ближайшего развития" Выготского. Термин "поддержка" используется преподавателями для описания того, какие инструменты учитель предоставляет учащимся для того, чтобы помочь им быть успешными при выполнении сложных заданий. Эта метафора особенно удачна для процесса образования, поскольку поддержка (scaffolding – строительные леса), как и в строительстве, может демонтироваться по мере того, как учащийся может справляться с заданиями самостоятельно".
Источник: Intel(R) Teach Program
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjBpM23oJbQAhVJ_iwKHQgwDhoQFggqMAM&url=http://download.teo.iteach.ru/education/common/en/resources/eo/resources/differentiation/scaffolding_student_thinking.doc&usg=AFQjCNHfSFu_xnzC1EIPOyolsBHKizfabA&bvm=bv.137904068,d.bGg

 Bag

link 7.11.2016 12:03 
Всем, большое спасибо!

 

You need to be logged in to post in the forum